© Fiat

14 февр 2013 11:25

Автопром 536

Fiat не хочет менять Ferrari на Chrysler

Концерн Fiat намеревается полностью выкупить Chrysler у ее нынешних владельцев уже к 2014 году. Правда, чтобы приобрести оставшиеся 41,5 % акций, главе итальянского концерна Серджио Маркионне придется обратиться за помощью к банкам.

Концерн Fiat намеревается полностью выкупить Chrysler у ее нынешних владельцев уже к 2014 году. Правда, чтобы приобрести оставшиеся 41,5 % акций, главе итальянского концерна Серджио Маркионне придется обратиться за помощью к банкам.

Сейчас процесс окончательноо объединения Fiat и Chrysler упирается только в одно препятствие. Руководство Fiat и нынешний владелец оставшейся доли Chrysler, трастовый фонд Профсоюза работников автопромышленности США, никак не могут прийти к согласию относительно цены принадлежащего профсоюзу пакета акций. В Fiat рассчитывают, что переговоры завершатся успехом к концу первого квартала этого года.

Ранее руководство Fiat заявляло, что, несмотря на спад автомобильного рынка в Европе и серьезные убытки, концерн вполне в состоянии самостоятельно финансировать свои операции благодаря росту продаж на развивающихся рынках. Первоначально для привлечения дополнительных средств рассматривались даже такие радикальные меры, как продажа "на сторону" доли в компании Ferrari или выпуск новых акций, но позже в Fiat отказались от этого шага. "Нам нет смысла монетизировать активы", - заявили представители Fiat в специальном сообщении для инвесторов. Тем не менее, по сведениям газеты San Francisco Chronicle, сейчас Серджио Маркионне ведет переговоры с банками, которые могли бы частично профинансировать покупку оставшейся доли Chrysler.

По оценкам аналитиков Goldman Sachs Group, сумма сделки может составить около 3 миллиардов долларов. Завершение объединения двух концернов – американского и итальянского – ожидается к концу 2014 года.
 

Skoda и Volkswagen обновили рекорды мировых продаж "Братские" автомобильные бренды Volkswagen и Skoda одновременно похвалились весьма успешным завершением 2017 года на мировом рынке. В абсолютных значениях чешский бренд, конечно, заметно уступает немецкому, однако для обеих марок прошедший год оказался рекордным по количеству проданных машин.
Новый седан от Kia оказался конкурентом Lamborghini Aventador В свое время такой шутливый рекламный ход использовал "АвтоВАЗ", рассказавший о преимуществах седана Vesta перед разными суперкарами и люксовыми автомобилями. Теперь по тому же пути решила пойти Kia: их ролик доказывает, что седан Forte/Cerato нового поколения лучше, чем итальянский суперкар.
Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.