© McLaren

13 февр 2013 14:03

Новинки 1183

Для регулировки сиденья владельцу McLaren P1 придется ехать на завод

McLaren рассекретил интерьер своего нового флагманского суперкара. Салон выполнен в спартанском стиле, напоминающем о кокпите истребителя. Зато повсюду карбон, а список доступного оборудования - отнюдь не спартанский.

McLaren рассекретил интерьер своего нового флагманского суперкара. Салон выполнен в спартанском стиле, напоминающем о кокпите истребителя. Зато повсюду карбон, а список доступного оборудования - отнюдь не спартанский. 


Стоить британский суперкар будет
примерно один миллион евро

Упор на использование карбона инженерами McLaren был сделан ради экономии веса. Из углепластика выполнены приборная панель, пол, потолок, панели дверей и центральная консоль, которая "выпекается" единым куском. Ради снижения массы в McLaren практически отказались от шумоизоляции салона, и даже максимально облегченные коврики предлагаются только в качестве опции. 

Каркас сидений также выполнен из углеродного волокна и назван в McLaren "ультратонким", а количество наполнителя сведено к минимуму. Спинки сидений зафиксированы в положении, отклоняющемся от вертикали на 28 градусов. По специальной просьбе их смогут наклонить на 32 градуса – чтобы обеспечить больше свободного места водителям, предпочитающим ездить в шлемах. Регулировать можно будет только высоту кресла, но ее планируют подгонять под конкретного водителя еще на заводе.  Впрочем, при желании все сэкономленные килограммы владелец McLaren P1 может легко "набрать" заново с помощью такого оборудования как климат-контроль, навигация и продвинутая аудиосистема Meridian.

Приборная панель суперкара станет полностью цифровой, а диаметр рулевого колеса P1 в точности совпадает с размером руля гоночных болидов McLaren.

Премьера серийного McLaren P1, нового спортивного флагмана марки, состоится на автосалоне в Женеве.