© newspress.co.uk

8 февр 2013 11:48

Новинки 932

"Желто-черный" Volkswagen Beetle GSR напомнит о спортивных корнях

Volkswagen вспоминает оригинальный виток истории своего Beetle. На открывшейся 7 февраля автомобильной выставке в Чикаго концерн продемонстрировал спортивную модификацию ретро-хэтча, которая считается данью аналогичной версии самого первого "Жука".

Volkswagen вспоминает оригинальный виток истории своего Beetle. На открывшейся 7 февраля автомобильной выставке в Чикаго концерн продемонстрировал спортивную модификацию ретро-хэтча, которая считается данью аналогичной версии самого первого "Жука".

Volkswagen Beetle получил двухлитровый турбомотор мощностью 210 лошадиных сил, развивающий 280 Нм крутящего момента. Он позволяет хэтчбеку ускоряться до 100 км/ч за 7,3 секунды. Столько же – 7,3 – литров топлива Beetle тратит на 100 км пути. Однако не технические характеристики являются в данном случае определяющими, а оформление экстерьера. Особая версия "Жука" получила название GSR, что расшифровывается как Gelb Schwarzer Renner – "Желто-черный гонщик". Под таким названием была известна спортивная модификация модели Beetle 1303 S 1970 года.

Современный "гоночный" Beetle, как и его предок, выкрашен в ярко-желтый цвет с матово-черными вкраплениями. Кроме того, хэтчбек отличают развитые бампера из пакета R-Line, спойлер, 19-дюймовые колесные диски и спортивный интерьер, отделанный черной кожей с желтой прострочкой.

В Volkswagen считают, что Beetle GSR, как и его идеологический предок, быстро станет коллекционной ценностью. Поспособствует тому и ограниченный тираж – компания собирается выпустить лишь 3 500 экземпляров спортивного желто-черного "Жука".

 

 

Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.