© Volkswagen

7 февр 2013 17:54

Автопром 2207

Volkswagen планирует добавить еще один бренд

Председатель совета директоров концерна Volkswagen Фердинанд Пьех, похоже, не планирует останавливаться в своем стремлении создать целую автомобильную империю. На днях топ-менеджер заявил, что намерен добавить к портфелю брендов группы еще, как минимум, один.

Председатель совета директоров концерна Volkswagen Фердинанд Пьех, похоже, не планирует останавливаться в своем стремлении создать целую автомобильную империю. На днях топ-менеджер заявил, что намерен добавить к портфелю брендов группы еще, как минимум, один.

В интервью немецкому журналу ADAC Motorwelt Пьех рассказал, что через 10 лет его дети будут водить автомобили одного из, "как минимум, 13 брендов". В настоящее время группе принадлежат 12 автомобильных марок. Восемь из них выпускают пассажирские автомобили, один – легкий коммерческий транспорт, два – тяжелые грузовики и с недавнего времени в портфеле VW AG есть один мотоциклетный бренд.


Audi официально объявил
о покупке Ducati весной прошлого года...

При этом Пьех не сказал, каким образом компания заполучит еще одну марку или компанию, сообщает Automotive News. Напомним, что в рамках автосалона в Детройте Volkswagen заявил о том, что намерен создать новый бренд, под которым будут производиться бюджетные автомобили для развивающихся рынков, в первую очередь, для Китая.

Также ранее Пьех и другие топ-менеджеры группы проявляли определенный интерес к итальянскому Alfa Romeo, который в настоящее время принадлежит концерну Fiat. Но итальянцы упорно заявляют, что не намерены продавать "Альфу". Более того, "Фиат" возлагает серьезные надежды на эту марку в своем будущем развитии. Сам Пьех описал Alfa Romeo как "культовый бренд".

В последнее время Пьех активно расширяет бизнес группы. Так, за несколько лет в компанию вошли производитель грузовиков MAN, легендарный Porsche и не менее легендарный, только в среде двухколесных, Ducati.

Президент VW Мартин Винтеркорн, в свою очередь, отметил, что у производителя и так много работы по управлению теми брендами, которые есть сейчас. Напомним, что VW намерен стать лидером мирового автопрома к 2018 году. В настоящее время компания находится на третьем месте по продажам автомобилей в мире.

 

Российские Skoda обзавелись "виртуальными кокпитами" Компания Skoda, наконец, дополнила списки оснащения своих машин цифровыми "приборками", которые можно приобрести в качестве опции. Новое оборудование уже доступно для Octavia, Suberb и Kodiaq.
С новых Kia Stinger уже слезает заводская краска Окраска лифтбека Kia Stinger одним из самых ярких цветов в палитре оказалась некачественной: производитель уже объявил о запуске программы компенсации. Если верхний слой краски окажется поврежден, покрытие может начать трескаться и шелушиться.
Lada Vesta получила "престижный" пакет опций Ряд опций, ранее бывших привилегией универсалов Vesta SW и Cross-модификаций, теперь стал доступен и покупателям стандартных седанов Lada Vesta (правда, не всех). Пакет опций Prestige увеличивает цену седана на 18 000 рублей.