© BMW

30 янв 2013 12:25

Автопром 694

Американцы хотят построить в Детройте автомобильный Диснейленд

У представителей американского автопрома вызывают зависть не только финансовые показатели немецких концернов, но и их умение превратить потенциального покупателя в фаната марки. В том числе с помощью крупных развлекательно-познавательных центров.

У представителей американского автопрома вызывают зависть не только финансовые показатели немецких концернов, но и их умение превратить потенциального покупателя в фаната марки. В том числе с помощью крупных развлекательно-познавательных центров. 


Порой коллекцию раритетных авто 
можно обнаружить на оружейном заводе

Три американских предпринимателя – включая Билла Форда, одного из боссов и совладельцев одноименного автоконцерна – выступили с инициативой строительства в Детройте развлекательного парка на автомобильную тему. Он должен объединить в себе музей марки Ford с аттракционами для детей и интерактивными экспозициями, которые позволили бы посетителям больше узнать об автомобилях марки и используемых в них технологиях. "Давайте будем честными: Детройт проходит мимо возможности сделать свои машины предметами культа," - цитирует сайт Jalopnik одного из авторов идеи. 

Образцами для подражания американцы считают центры, принадлежащие немецким компаниям – в частности, BMW Welt (на фото), выстроенный в Мюнхене рядом с штаб-квартирой компании и в несколько раз превосходящий по своей площади музей марки, отделением которого поначалу являлся. Конкурент BMW – концерн Mercedes – недавно открыла собственный Mercedes World под Лондоном, где среди прочего посетители могут протестировать выпускающиеся под этой маркой суперкары. Наконец, у марки Ferrari есть собственный полноценный парк развлечений в Абу-Даби.
 

"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
General Motors отзовет больше 1,2 млн опасных автомобилей Очередной глобальный отзыв объявляет концерн General Motors – по всему миру в нем примут участие 1,2 млн автомобилей марок Chevrolet, Cadillac и GMC. Внезапная потеря управления на целом ряде моделей этих марок уже спровоцировала три десятка аварий.
В России подорожали внедорожники Chevrolet Меньше трех месяцев понадобилось компании Chevrolet, чтобы снова поднять цены на некоторые свои модели. На этот раз переписаны ценники на внедорожник Tahoe и кроссовер Traverse, причем подорожание оказалось весьма существенным.