© Cadillac

30 янв 2013 09:55

Автопром 315

Cadillac открыл собственную академию быстрой езды

Американская марка не первый год пытается создать себе более динамичный образ. Но по-прежнему далеко не все верят, что машины Cadillac подходят для активной езды. Чтобы доказать обратное, марка приглашает сомневающихся в пригород Лас-Вегаса.

Американская марка не первый год пытается создать себе более динамичный образ. Но по-прежнему далеко не все верят, что машины Cadillac подходят для активной езды. Чтобы доказать обратное, марка приглашает сомневающихся в пригород Лас-Вегаса.  


Недавно боссы Cadillac пообещали
"надрать задницу"
немецким конкурентам

Собственные школы быстрой езды или даже академии вождения имеют многие производители. Иногда услуги таких центров сравнительно доступны, иногда (к примеру, в случае с Академией AMG) эти школы являются своеобразным клубом для очень богатых клиентов. Cadillac в стремлении позиционировать свои машины как более спортивные выбрал первый путь. Один день обучения в новой Академии V обойдется в 1 300 долларов, два дня – в 2 300 долларов. 

Букву V марка использует для самых мощных и быстрых версий своих моделей. К примеру, автомобили CTS-V, на которых проводятся занятия, имеют под капотом 6-литровый мотор мощностью свыше 500 л.с. Базой школы стала малоизвестная, но отличающаяся приличной длиной (6,4 км) и впечатляющим перепадом высот трасса в Спринг-Маунтин неподалеку от Лас-Вегаса. Курс упражнений был разработан с участием профессиональных гонщиков.

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.