© Toyota

28 янв 2013 13:39

Автопром 550

Toyota вернула себе звание самого крупного автопроизводителя

Почти 10 000 000 проданных автомобилей, рост больше чем на 20 % по сравнению с прошлым годом и возвращение на первое место вопреки усилиям General Motors и Volkswagen – таковы итоги 2012 года для знаменитой японской марки.

Почти 10 000 000 проданных автомобилей, рост больше чем на 20 % по сравнению с прошлым годом и возвращение на первое место вопреки усилиям General Motors и Volkswagen – таковы итоги 2012 года для знаменитой японской марки. 


Неплохо Toyota продавалась и в России,
заработав за год больше "АвтоВАЗа"

Традиционное сражение за звание самого крупного автопроизводителя в мире между General Motors, Toyota и Volkswagen в 2012 году выиграли японцы. По сообщению ИТАР-ТАСС, за год Toyota удалось продать около 9 750 000 автомобилей различных марок, что является рекордным показателем за всю историю концерна и на 22,6 % превосходит показатели 2011 года. Главными "моторами" роста стали рынки США и Юго-Восточной Азии. 

Японцы опередили своих соперников впервые за два года, которые среди прочего были отмечены катастрофическим землетрясением в самой Японии и сильными наводнениями в Таиланде, где находятся сборочные заводы концерна. Эти факторы во многом обусловили временное падение производства и продаж. Toyota не собирается сбавлять темпы и в 2013 году рассчитывает продать уже 9 910 000 автомобилей.
 

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.