© Toyota

28 янв 2013 13:39

Автопром 549

Toyota вернула себе звание самого крупного автопроизводителя

Почти 10 000 000 проданных автомобилей, рост больше чем на 20 % по сравнению с прошлым годом и возвращение на первое место вопреки усилиям General Motors и Volkswagen – таковы итоги 2012 года для знаменитой японской марки.

Почти 10 000 000 проданных автомобилей, рост больше чем на 20 % по сравнению с прошлым годом и возвращение на первое место вопреки усилиям General Motors и Volkswagen – таковы итоги 2012 года для знаменитой японской марки. 


Неплохо Toyota продавалась и в России,
заработав за год больше "АвтоВАЗа"

Традиционное сражение за звание самого крупного автопроизводителя в мире между General Motors, Toyota и Volkswagen в 2012 году выиграли японцы. По сообщению ИТАР-ТАСС, за год Toyota удалось продать около 9 750 000 автомобилей различных марок, что является рекордным показателем за всю историю концерна и на 22,6 % превосходит показатели 2011 года. Главными "моторами" роста стали рынки США и Юго-Восточной Азии. 

Японцы опередили своих соперников впервые за два года, которые среди прочего были отмечены катастрофическим землетрясением в самой Японии и сильными наводнениями в Таиланде, где находятся сборочные заводы концерна. Эти факторы во многом обусловили временное падение производства и продаж. Toyota не собирается сбавлять темпы и в 2013 году рассчитывает продать уже 9 910 000 автомобилей.
 

Подмосковье хотят сделать центром российского автопрома Власти Московской области собираются привлечь в регион крупных автопроизводителей и создать автомобильный кластер. Вдобавок планируется создать крупнейший испытательный центр, который будет заниматься исследованиями и сертификацией.
Стало известно, когда появятся "Мерседесы" российской сборки В Подмосковье продолжаются работы по возведению нового завода немецкой марки Mercedes-Benz, где будут выпускаться несколько моделей для нашего рынка. Первые "Мерседесы" сойдут с российского конвейера уже очень скоро.
Lamborghini не собирается хоронить атмосферные моторы V12 Итальянская компания известна своим настойчиво-консервативным отношением к конструкции двигателей: Lamborghini не собирается в угоду трендам уменьшать количество цилиндров в моторах и переходить на турбонаддув. Но для электричества итальянцы сделают исключение.