© Ford

28 янв 2013 12:33

Автопром 2572

Электрический Ford Focus близок к провалу из-за высокой цены

Ford решился на радикальные меры по повышению интереса к своему Focus Electric. Американские покупатели, приобретающие такой “Фокус∎ в лизинг, получат гигантские скидки. Проблема в том, что в прошлом году Ford продал в два раза меньше электрокаров, чем произвел.

Ford решился на радикальные меры по повышению интереса к своему Focus Electric. Американские покупатели, приобретающие такой "Фокус" в лизинг, получат гигантские скидки. Проблема в том, что в прошлом году Ford продал в два раза меньше электрокаров, чем произвел. 


Nissan Leaf, кстати, тоже дешевеет,
а заодно - обрастает новыми версиями

В Ford отмечают печальное отсутствие интереса среди американцев к модификации хэтчбека Focus с электромотором. Таких "Фокусов" в 2012 году было произведено довольно мало – всего 1 627 единиц, но продать удалось еще меньше. По данным Detroit News, владельцами электрокаров стали лишь 685 американцев. 

Возможно, дело в немалой цене – Focus Electric стоил 39 995 долларов. Сейчас официальный сайт компании предлагает приобрести электрокар за 39 200 долларов, однако на днях в Ford ввели дополнительную скидку в 2 000 долларов. Те же, кто приобретает электрический "Фокус" в лизинг на три года, сэкономят более 10 000 долларов.

В Ford заявляют, что вынуждены предлагать серьезные скидки по причине давления со стороны конкурентов. К примеру, японский электрокар Nissan Leaf стоит на рынке Северной Америки существенно дешевле – с учетом государственных дотаций его цену реально снизить до 27 700 долларов. Между тем, в Ford утверждают, что их разработка расходует энергию куда эффективнее конкурентов. Это дает возможность владельцу Focus Electric экономить на стоимости владения электрокаром.


 

 

Президента Путина его коллеги уже просят помочь приобрести Aurus "по блату" Хорошие вести наряду с новостью о вчерашней новостью о мощной победе сборной России по футболу: собрано уже более полутысячи предзаказов на "Аурусы", и это без преувеличения можно назвать ажиотажным спросом, что порождает гордость за отечественный автопром. Плохие вести: "Аурусов" пока на всех не хватит, и это беспокоит даже лидеров других государств
Обслуживание не у "официалов" не лишает автомобиль гарантии Ремонт и техосмотры свежекупленного автомобиля у дилера вызывают вопросы у многих автомобилистов, и дело не только в ценах на работы и запчасти, но и в откровенном навязывании услуг под угрозой лишения гарантии. Оказывается, не все так страшно.