© Kia

25 янв 2013 19:23

Новинки 2962

Kia поделилась подробностями о новом Cerato

Новое поколение модели сохранило знакомые комбинации моторов и коробок, что не помешало ему стать динамичнее и экономичнее. Впрочем, по-настоящему интересные и полезные сюрпризы покупателям стоит искать в списке опций.

Новое поколение модели сохранило знакомые комбинации моторов и коробок, что не помешало ему стать динамичнее и экономичнее. Впрочем, по-настоящему интересные и полезные сюрпризы покупателям стоит искать в списке опций.

С точки зрения размеров новый Cerato стал длиннее и шире предшественника, внутри теперь больше пространства для ног и плеч, но водитель и пассажиры вряд ли почувствуют эту прибавку: конструкторам удалось выиграть считанные сантиметры, а то и миллиметры – к примеру, в области плеч задних пассажиров салон стал шире всего на 5 мм. Объем багажника также вырос незначительно – всего на 6 литров (до 421), но эта прибавка дала представителям Kia говорить о нем как о самом большом в классе. 


В США у Cerato другое имя доступна
с более мощным мотором и продвинутой КПП

Два мотора мощностью 130 и 150 л.с., две 6-ступенчатых коробки передач (как нетрудно догадаться, механическая и автоматическая) – все это хорошо знакомо владельцам Cerato предыдущего поколения. Но работавшие с коробками инженеры, если так можно выразиться, "раздвинули границы" ряда передаточных чисел: первая передача стала "короче", а шестая – "длиннее". За счет этого динамика ощутимо улучшилась в обоих смысла слова: к примеру, у версии со 150-сильным мотором и «автоматом» разгон до сотни стал на полсекунды быстрее (9,3 с), а максимальная скорость возросла аж на 15 км/ч (205 км/ч). Кстати, более длинная шестая передача вкупе с изменениями, внесенными в конструкцию двигателей, привели к снижению расхода топлива: у менее мощного мотора это снижение символическое, не больше чем на 0,2 л/100 км, зато двухлитровый мотор при работе в паре с "автоматом" обещает потреблять в среднем на 0,5 л/100 км меньше. 

С точки зрения самая заметная цифра – увеличившаяся на 37 % жесткость кузова на кручение. Впрочем, для кого-то более важной окажется цифра 3: замена гидроусилителя на электрический позволила и модели Cerato получить знакомую по другим моделям Kia систему, позволяющую выбором из трех режимов сделать руль более или менее жестким.

Если оставить в стороне дизайн машины, то самые заметные изменения претерпел список опций. Третье поколение Cerato впервые в истории модели сделало доступными для покупателей ксеноновые фары, двухзонный климат-контроль и подогрев задних сидений (который даже на более дорогих машинах этого сегмента встречается является большой редкостью). Из всевозможных «примочек» можно выделить систему помощи при трогании на подъеме и опцию Smart Welcome Lightning, включающую подсветку при приближении хозяина к автомобилю.

Отсутствующей пока информации о ценах ждать осталось недолго: российские продажи нового поколения Cerato должны стартовать уже в марте. 


 

 

Ferrari выпустит суперкар с самым мощным V8 в истории марки Компания из Маранелло вынуждена готовить адекватный ответ трековым Porsche 911 GT2 RS и Lamborghini Huracan Perfomante. В этом году итальянцы выпустят самую экстремальную версию модели 488 GTB, которая получит двигатель мощностью около 700 л.с.
Great Wall будет выпускать электромобили под новым брендом Компания Great Wall продолжает увеличивать семейство брендов, разделяя производимые модели как по цене, так и по типу силовых установок: например, за выпуск автомобилей на электротяге у китайского автогиганта скоро будет отвечать отдельная марка под названием Ora.
Названы сроки выхода Volkswagen Golf нового поколения Компания Volkswagen уже готовится к производству восьмого поколения культовой и сверхуспешной модели Golf, чьим именем озаглавлен целый класс автомобилей. Разработка новинки обошлась "Фольксвагену" в 1,8 млрд евро.