© Jaguar

25 янв 2013 20:19

Автопром 1135

Jaguar XF окончательно стал индийским

В Jaguar решили начать производство своих моделей в Индии – первенцем станет седан XF. Этот шаг должен помочь компании усилить свое присутствие на местном рынке, который в некоторой степени может считаться для Jaguar родным.

В Jaguar решили начать производство своих моделей в Индии – первенцем станет седан XF. Этот шаг должен помочь компании усилить свое присутствие на местном рынке, который в некоторой степени может считаться для Jaguar родным.

Индийский рынок ассоциируется в основном с бюджетными марками – к примеру, доступные изделия компании Suzuki Maruti обеспечивают японскому бренду до 40% мировой прибыли. Однако любителей премиума в Индии тоже немало. Во всяком случае, именно ради них компания Jaguar Land Rover организует производство седана Jaguar XF на своем местном заводе в городе Пуна.

Впрочем, производство, скорее всего, ограничится сборкой, так как комплектующие для седана планируется поставлять с британских предприятий компании. Тем не менее, организация внутреннего производства должна помочь Jaguar усилить свое присутствие на индийском рынке. Как заявляют индийские руководители Jaguar Land Rover, именно седан XF является наиболее успешной моделью марки.

Пока в Индии компания будет продавать седан только с одним двигателем – 2,2-литровым дизелем, развивающим 163 лошадиных силы. С таким мотором Jaguar XF ускоряется до 100 км/ч за 9,8 секунды и достигает максимальной скорости в 210 км/ч.

Будут ли индийские "Ягуары" экспортироваться в другие страны, неизвестно, однако тот Land Rover Freelander 2, что производится в Пуне с мая 2011 года, продается только на внутреннем рынке.
 

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.