© Daimler

25 янв 2013 13:01

Автоспорт 469

Кубица и Глок успешно провели первые тесты в DTM

Экс-пилоты "Формулы-1" Роберт Кубица и Тимо Глок приняли участие в тестах кузовного первенства DTM в испанской Валенсии. Но если немец вполне может подписать контракт с BMW, то для поляка заезды стали скорее проверкой нынешних физических возможностей.

Экс-пилоты "Формулы-1" Роберт Кубица и Тимо Глок приняли участие в тестах кузовного первенства DTM в испанской Валенсии. Но если немец вполне может подписать контракт с BMW, то для поляка заезды стали скорее проверкой нынешних физических возможностей.

В ходе тестов на трассе имени Рикардо Тормо каждый из двух пилотов ставил перед собой свои задачи. Считается, что после расставания с Marussia Тимо Глок готовит почву для подписания контракта с BMW Motorsport. Немец уже проехал первые круги за рулем гоночного купе BMW M3 DTM и успел поделиться своими впечатлениями о незнакомой для него технике. "После долгих лет выступлений на болидах с открытыми колесами видеть крышу над головой весьма непривычно, - цитирует пилота Auto Motor und Sport. - Я получил большое удовольствие и довольно быстро привык к машине. Это был забавный опыт, но чтобы выйти на предел возможностей этой техники, предстоит поработать и проехать много кругов. Надеюсь, у меня получиться найти общий язык с командой BMW".

Кубица же дебютировал за рулем машины DTM по приглашению нового координатора спортивных программ Mercedes Тото Вольфа. Поляк, похоже, оказался не только быстр, но и вынослив. Хотя он продолжает реабилитацию после тяжелых травм, Роберт  преодолел сразу 114 кругов и 456 километров тестовой дистанции. Показанные в ходе испытательных заездов времена держат в секрете от прессы, но, по говорят, Кубица продолжительное время держался во главе протокола. Заезды на кольцевой технике стали для поляка первыми со времен выступлений в F1. Накануне тестов Роберт готовился к дебюту на кубковом Renault Megane Trophy.

"В Mercedes AMG C-Coupe я сразу почувствовал себя очень комфортно и попытался вывести его на предел сцепления с трассой, - приводит слова Кубицы Autosport. - Мне удалось быстро привыкнуть к машине. Признаюсь, я доволен своей спортивной формой в первый день тестов, а автомобиль не доставил ни единой проблемы".

Тем не менее, выезд поляка на тесты наверняка был разовым, и участие Кубицы в DTM маловероятно. Но Роберт по-прежнему не оставляет надежд вернуться в "Формулу-1" - хотя малая подвижность правой руки не позволяет ему пилотировать машины с тесными кокпитами, и ближайшее будущее Кубицы может быть связано с ралли или гонками легковых автомобилей. "Я действительно верю, что смогу вернуться, - признался гонщик в интервью F1 Racing. - И это не просто мечта. Есть определенные сложности с управлением одноместных машин, но их не так много, как кажется на первый взгляд. Благодаря ралли и тестам на треке моя форма возвращается, но впереди еще долгий путь. Моя скорость никуда не делась".


 

 

Volkswagen выпустит первый электрический суперкар Компания "Фольксваген" готовится к очень необычной премьере. Буквально через пару дней немцы покажут экстремальный гоночный электрокар, который поборется за рекорд скорости "Гонки в облака".
В BMW устроили рекордный дрифт с дозаправкой на ходу Компания BMW установила новый рекорд книги Гиннесса по непрерывному дрифту, который исполнял седан М5 нового поколения. Но самое необычное, что в ходе рекордного заезда автомобиль несколько раз дозаправляли на ходу.
В "Формуле-1" будет выступать еще один российский гонщик Несмотря на отсутствие Квята в основном составе Королевских гонок, "Формула-1" без российских пилотов в 2018 году не останется. На старт нового сезона чемпионата мира за рулем болида Williams выйдет Сергей Сироткин.