© Nissan

24 янв 2013 14:41

Автопром 1459

Босс Nissan рассказал, как чуть не закрыл Infiniti

Марка Infiniti некоторое время назад вполне могла исчезнуть. Руководитель Renault-Nissan Карлос Гон не видел надобности в этом известном премиум-бренде, так как тот не обеспечивал достаточных объемов продаж.

Марка Infiniti некоторое время назад вполне могла исчезнуть. Руководитель Renault-Nissan Карлос Гон не видел надобности в этом известном премиум-бренде, так как тот не обеспечивал достаточных объемов продаж.

О предложении Карлоса Гона по ликвидации Infiniti порталу Ward’s Auto рассказал исполнительный вице-президент Nissan Энди Палмер. По его словам, в Nissan уделяли слишком мало внимания обновлению модельного ряда Infiniti и его позиционированию. Премиум-бренд напрямую ассоциировался с бюджетной маркой Nissan, а это не могло не оказывать негативного влияния на продажи. 


Последняя новинка марки -
представленный в Детройте седан Q50

Как рассказал Энди Палмер, в целом это не такая уж редкая ситуация для премиум-брендов, принадлежащих крупным концернам. По словам менеджера, по-настоящему "отстраниться" от более "дешевого" хозяина удалось только Audi – она сохраняет собственную идентичность и практически не ассоциируется с Volkswagen. Именно поэтому должность руководителя Infiniti в свое время занял выходец из американского подразделения Audi Йохан де Нисшен. За время его "правления" продажи немецкой марки в США выросли примерно на 100 000 автомобилей в год. Аналогичную задачу поставили перед ним и в концерне Renault-Nissan. 

В то же время, как заявил сам де Нисшен, стремление добиться рекордного объема продаж любыми средствами не является верным подходом. Достижение планки в 500 000 автомобилей в год к 2017 или 2020 году не так важно, как возможность Infiniti закрепиться среди признанных премиум-брендов.

В итоге сейчас Infiniti намеревается не только обновить существующий модельный ряд, но и представить сразу четыре совершенно новых модели. В их числе компактный седан по мотивам концепта Etherea, а также серийная версия прототипа Essence. Последней представленной Infiniti новинкой стал седан Q50, который заменит семейство G – его продемонстрировали на Детройтском автосалоне.
 

Ford отзовет в России более 15 000 автомобилей, чтобы не было пожара Под масштабную отзывную программу попадут кроссоверы Kuga и компактвэны C-Max. Причина отзыва серьезная и связана с угрозой пожара в моторном отсеке.
В России подешевели кроссоверы Hyundai Tucson (но некоторые - подорожали) Компания Hyundai серьезно пересмотрела линейку комплектаций своего кроссовера Tuscon. Благодаря этой ревизии начальную стоимость модели удалось снизить почти на 100 тысяч рублей.
Гиперкар Koenigsegg Agera RS готов разогнаться до 480 км/ч (но не будет) Не так давно шведский гиперкар Koenigsegg установил новый мировой рекорд скорости для серийных автомобилей, сумев разогнаться до 444,6 километра в час. При этом в компании уверены, что могут уже сейчас настроить автомобиль для еще более выдающегося рекорда - причем на "гражданских" шинах.