© Mercedes-Benz

22 янв 2013 18:57

Новинки 975

Mercedes сам поймет, что едет по встречке, и водителю расскажет

Каждый месяц в среднем 8 человек погибают на территории Германии в ДТП, связанных с выездом автомобиля на встречную сторону дороги. Немецкий концерн посчитал это достаточным для разработки новой электронной системы.

Каждый месяц в среднем 8 человек погибают на территории Германии в ДТП, связанных с выездом автомобиля на встречную сторону дороги. Немецкий концерн посчитал это достаточным для разработки новой электронной системы. 


Пройдя через процедуру обновления, 
E-класс практически не подорожал

Впрочем, речь идет не о "встречке" в привычном россиянам понимании, а о выезде на ту половину автобана (отделенную от другой внушительной разделительной полосой), по которой машины движутся в противоположном направлении. Казалось бы, немецкие развязки устроены грамотно, и случайно совершить такую ошибку довольно сложно – тем не менее, по данным немецкого департамента транспорта, ежегодно на "встречку" выкатываются почти 3000 водителей. В словаре немецких автомобилистов для них даже появилось специальное слово Geisterfahrer – "водитель-призрак". 

Новая система по сути является дальнейшим развитием уже существующей - распознающей знаки, которые сообщают об ограничении скорости. По аналогичной схеме видеокамера "считывает" немецкие "кирпичи", и предупреждает водителя индикацией и звуковыми сигналами. Для лучшей надежности электроника периодически сверяется с навигационной системой.

Первой моделью, которую можно укомплектовать новой опцией, станет обновленный E-класс. За ним распознавать встречку научится новое поколение S-класса. Пока система может работать только в Германии, но специалисты Mercedes работают над ее адаптацией к дорогам других европейских стран.
 

Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.