© Mitsubishi

21 янв 2013 19:48

Автопром 847

Россияне купили уже 90 электромобилей Mitsubishi i-MiEV

Электромобили Mitsubishi i-MiEV начали продавать в РФ в октябре 2011 года. За год с лишним в нашей стране приобретено 90 таких машин. Интересно, что продажи электрокара в России превосходят аналогичные показатели в странах Европы. Но покупают электрокар не частники, а энергетические компании.

Электромобили Mitsubishi i-MiEV начали продавать в РФ в октябре 2011 года. За год с лишним в нашей стране приобретено 90 таких машин. Интересно, что продажи электрокара в России превосходят аналогичные показатели в странах Европы. Но покупают электрокар не частники, а энергетические компании.

Как сообщают в японской компании, по итогам 2012 года в России было продано в 1,9 раз больше электромобилей Mitsubishi i-MiEV, чем во Франции, в 2,6 раза больше, чем в Дании, в 3,5 раза больше, чем в Италии и в 3,8 раза больше, чем в Нидерландах. Кроме того, в течение 2012 года для продажи и последующего технического обслуживания электромобилей Mitsubishi было авторизовано 42 дилерских центра в 19 городах России. 


Авто.Вести.Ru уже тестировали
этот электрокар...

"Прошлый год стал для нас системообразующим. Mitsubishi i-MiEV не только дал старт развитию рынка электротранспорта в России, но и, что крайне важно, начал формировать спрос и подготовил потенциальных потребителей к восприятию других моделей экологического транспорта, в том числе и электромобилей с увеличенным запасом хода, которые мы планируем вывести на российский рынок в этом году. При этом рост продаж электромобиля i-MiEV, который мы наблюдали в 2012 году, мог быть существенно выше с введением мер государственной поддержки", - уверен главный исполнительный директор компании "Рольф Импорт", дистрибьютора автомобилей Mitsubishi в Российской Федерации, Андрей Панков. 

Электромобили в России продаются, но вот кто их покупают. Так как в условиях современной действительности ни должного числа подзарядных станций, ни мест для обслуживания в нашей стране пока нет. В компании развеяли сомнения по этому поводу.

"Конечно, сейчас главные клиенты на покупку "АйМиев" - это крупные энергетические компании. В тройке лидеров - ОАО "Московская объединенная электросетевая компания", ОАО "Объединенная энергетическая компания", а также Мосгортранс. Так как машина очень тихая, интересуются электромобилем и частные охранные предприятия. Ездит на нашем электрокаре и губернатор Калужской области. Есть интерес со стороны аэропортов. Ну, и несколько машин продано в частные руки. Приобретают крупные бизнесмены разных сфер, в подарок. Это больше, чем две машины. Сейчас Mitsubishi i-MiEV, в основном, приобретают в Москве. Но есть такие автомобили и в Екатеринбурге, в Белгороде, Калуге и Казани", - рассказали Авто.Вестям.Ru в компании Mitsubishi.

Как именно эксплуатируются электрокары в России, нас заинтересовало. Поэтому в ближайшее время мы подробнее изучим данную тему и представим свои размышления и всю доступную информацию по данному вопросу на суд читателей.

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.