© Kia

14 янв 2013 18:02

Автопром 1082

Питер Шрайер стал главным дизайнером Hyundai

Новое назначение не приведет к уходу немца с высокого поста в Kia Motors: оба бренда принадлежат одному концерну, а значит Шрайеру ничто не мешает отвечать за дизайн автомобилей сразу двух популярных марок.

Новое назначение не приведет к уходу немца с высокого поста в Kia Motors: оба бренда принадлежат одному концерну, а значит Шрайеру ничто не мешает отвечать за дизайн автомобилей сразу двух популярных марок.


Томас Брюкль буквально пару месяцев
назад сказал, что с Питером Шрайером
у него никаких разногласий нет

Питер Шрайер продолжает коллекционировать высокие посты в корейском автоконцерне Hyundai Motor Company. Сегодня исполнительный директор концерна Мон-Ку Чун объявил, что немецкий специалист будет в должности президента руководить дизайн-подразделениями сразу двух марок – Kia и Hyundai. Напомним, что Шрайер шесть лет назад стал шеф-дизайнером Kia и проявил себя на этом посту настолько успешно, что в конце минувшего года стал одним из трех президентов марки – и первым человеком без корейского гражданства, занявшим этот почетный пост.

В посвященном новому назначению Шрайера выступлении исполнительный директор Hyundai Motor Company больше не сказал ничего заслуживающего внимания – к примеру, не дал понять, стало ли причиной назначения недовольство творчеством нынешних дизайнеров Hyundai. На протяжении последних нескольких лет они работали над концепцией “струящихся линий”, в рамках которой были созданы все модели, начиная с появившегося в 2009 году очередного поколения седана Sonata. Также остается открытым вопрос, как Шрайер будет взаимодействовать с Крисом Чэпменом, который был назначен шеф-дизайнером Hyundai ровно год назад. Примечательно, что и Чэпмен, и возглавляющий европейский дизайн-центр Hyundai немец Томас Брюкль стали известны в период своей работы на BMW – в то время как Шрайер превратился в звезду первой величины в бытность сотрудником Audi.

Впрочем, причиной назначения в теории могла стать необходимость оптимизировать процессы и лучше скоординировать деятельность разных дизайнерских групп. В настоящий момент у Hyundai целых шесть студий (в том числе индийская и китайская) – это вдвое больше чем у Kia, и не факт, что такое количество дизайн-центров жизненно необходимо для работы над имеющимся модельным рядом.

 

В России провели краш-тест Hyundai Creta (видео!) Hyundai Creta не только возглавляет рейтинг самых продаваемых SUV, но и входит в число абсолютных бестселлеров авторынка России. А как у него обстоят дела с безопасностью? Эксперты авторитетного издания разбили "Крету" на краш-тесте по методике ARCAP. Результат - многообещающий.
В России снова подорожали УАЗы Внедорожники ульяновского завода – "Хантер", "Патриот" и "Пикап" - подорожали в июне на 10-25 тысяч рублей. Правда, подорожание коснулось не всех версий внедорожников, но за нынешнее лето завод повышает цены уже второй раз.
Немецким покупателям Tesla Model S придется вернуть субсидии Некоторым клиентам компании Tesla из Германии придется выплатить властям несколько тысяч евро – именно таким был размер госсубсидии, которую немецкие покупатели Tesla получили от властей. Власти же считают, что субсидия была выплачена безо всяких на то оснований.