© Volkswagen

10 янв 2013 16:24

Автопром 8937

Volkswagen может запустить в России новый бюджетный бренд

Сразу три модели планирует выпустить концерн Volkswagen под совершенно новым бюджетным суб-брендом – седан, универсал и компактвэн. Предполагается, что новинки будут разработаны на платформе нынешнего поколения Polo, а одним из основных рынков для них станет Россия.

Сразу три модели планирует выпустить концерн Volkswagen под совершенно новым бюджетным суб-брендом – седан, универсал и компактвэн. Предполагается, что новинки будут разработаны на платформе нынешнего поколения Polo, а одним из основных рынков для них станет Россия.

Платформа PQ, которая используется, помимо Polo, для еще целого ряда моделей концерна Volkswagen, считается менее современной, но более дешевой в эксплуатации, чем нынешние модульные архитектуры VW. Таким образом, в руководстве концерна расценивают ее выбор для создания новых бюджетных моделей как вполне оправданный, сообщает журнал Car Magazine. Планируется, что на этой платформе будут построены сразу несколько моделей, начиная от седана примерной стоимостью 7 000 евро и заканчивая компактвэном за 8 000 евро, причем на некоторых рынках могут быть представлены еще и компактный хэтчбек, и небольшой кроссовер ценой в 9 000 евро. По сведениям источников издания, базовые комплектации новинок уже будут включать ABS и две подушки безопасности, но кондиционер и ESP станут опциональным оборудованием.

Ожидается, что для продвижения этих моделей концерн Volkswagen может запустить новый, не названный пока суб-бренд. По другим сведениям, немцы могут пойти на расширение присутствия бренда Tantus, который создан в Китае для того, чтобы продавать под ним электромобили. Журнал Car утверждает, что у бюджетных моделей есть впечатляющие рыночные перспективы: сегмент до 10 000 евро занимает на сегодня около 13% всего мирового рынка автомобилей, причем в ряде стран, включая Индию, Китай и Россию, его доля может вырасти до 48%.

Если планы концерна VW осуществятся, новый бренд станет конкурентом таких марок, как японская Datsun, румынская Dacia, индийская Suzuki Maruti и, в конечном итоге, российская Lada.

Volkswagen договорился с российскими таможенниками Компания Volkswagen Group Rus подписала с Федеральной таможенной службой Российской Федерации соглашение, направленное на поддержку экспорта. В обновленном режиме так называемой "переработки на таможенной территории" автопроизводитель сможет значительно увеличить объемы экспорта в 2018 году.
Компания Bugatti начала печатать тормозные суппорты на принтере Гиперкар Bugatti Chiron создавался как самый-самый: это не только одна из самых дорогих, мощных и быстрых серийных моделей в мире, но и своеобразный полигон для испытания новых технологий производства. Например, тормозные суппорты Chiron теперь буквально печатаются на 3D-принтере.
В России отзывают автомобили Mercedes-Benz из-за подушек безопасности Компания Mercedes-Benz ждет на ремонт несколько тысяч автомобилей целого ряда моделей, проданных на российском рынке. Причина - в подушке безопасности: дело не в том, что она может не сработать, а наоборот - может раскрыться в самый неожиданный момент.