© Autoblog

10 янв 2013 15:49

Автопром 586

Америка обяжет автопроизводителей сделать электрокары громче

Национальное управление по безопасности дорожного движения США предложило сделать "звуковое сопровождение" обязательным для всех электромобилей. Предполагается, что это сделает бесшумные машины заметными для пешеходов. Эксперты прогнозируют рост цен на и без того дорогие электрокары.

Национальное управление по безопасности дорожного движения США (NHTSA) выдвинуло предложение сделать "звуковое сопровождение" обязательным для всех электромобилей, реализуемых на территории страны. Предполагается, что это сделает бесшумные машины заметными для пешеходов. Эксперты прогнозируют рост цен на и без того дорогие электрокары.

Такое же решение может стать обязательным и для гибридов. Как сообщается в официальном релизе организации, предлагается обязать производителей гибридных и электрических автомобилей привести свои модели в соответствие с минимальными звуковыми стандартами, чтобы помочь пешехода определять приближение машины.

"Безопасность – нас высший приоритет, и это предложение позволит всем безопасно использовать наши национальные дороги и автострады, будь это автовладельцы, велосипедисты или пешеходы. Особенно это касается слепых пешеходов или тех людей, у кого зрение ограничено", - прокомментировал новое решение министр транспорта США Рэй ЛаХуд.

Электрические или гибридные автомобили не используют традиционные бензиновые или дизельные двигатели на низких скоростях. В случае с гибридными машинами, при минимальной скорости работает электромотор. Это делает их практически бесшумными и, соответственно, малозаметными для большинства пешеходов, которые привыкли полагаться не только на зрение, но и на слух.

Согласно предложенным NHTSA стандартам все электрокары и гибриды должны будут обеспечивать определенный минимальный уровень шума, чтобы пешеходы могли определить присутствие, направление или местоположение машин этих типов.

"Наше предложение позволит автопроизводителям гибко разрабатывать различные звуки для своих моделей", - добавил глава организации Дэвид Стрикланд. Звук, производимый автомобилем, должен будет безошибочно определяться среди городского шума и звуков от других машин, и производиться на скорости менее 29 км/ч. Считается, что при скорости выше указанной транспортные средства производят достаточно шума, чтобы быть замеченными.

Каждый автопроизводитель сможет выбрать звук самостоятельно, правда, придется привести его в соответствие с минимальными требованиями. Кроме того, каждый экземпляр одной марки и модели должен будет воспроизводить одинаковый звук или набор звуков.
 

В России провели краш-тест Hyundai Creta (видео!) Hyundai Creta не только возглавляет рейтинг самых продаваемых SUV, но и входит в число абсолютных бестселлеров авторынка России. А как у него обстоят дела с безопасностью? Эксперты авторитетного издания разбили "Крету" на краш-тесте по методике ARCAP. Результат - многообещающий.
В России снова подорожали УАЗы Внедорожники ульяновского завода – "Хантер", "Патриот" и "Пикап" - подорожали в июне на 10-25 тысяч рублей. Правда, подорожание коснулось не всех версий внедорожников, но за нынешнее лето завод повышает цены уже второй раз.
Немецким покупателям Tesla Model S придется вернуть субсидии Некоторым клиентам компании Tesla из Германии придется выплатить властям несколько тысяч евро – именно таким был размер госсубсидии, которую немецкие покупатели Tesla получили от властей. Власти же считают, что субсидия была выплачена безо всяких на то оснований.