© Autoblog

10 янв 2013 15:49

Автопром 585

Америка обяжет автопроизводителей сделать электрокары громче

Национальное управление по безопасности дорожного движения США предложило сделать "звуковое сопровождение" обязательным для всех электромобилей. Предполагается, что это сделает бесшумные машины заметными для пешеходов. Эксперты прогнозируют рост цен на и без того дорогие электрокары.

Национальное управление по безопасности дорожного движения США (NHTSA) выдвинуло предложение сделать "звуковое сопровождение" обязательным для всех электромобилей, реализуемых на территории страны. Предполагается, что это сделает бесшумные машины заметными для пешеходов. Эксперты прогнозируют рост цен на и без того дорогие электрокары.

Такое же решение может стать обязательным и для гибридов. Как сообщается в официальном релизе организации, предлагается обязать производителей гибридных и электрических автомобилей привести свои модели в соответствие с минимальными звуковыми стандартами, чтобы помочь пешехода определять приближение машины.

"Безопасность – нас высший приоритет, и это предложение позволит всем безопасно использовать наши национальные дороги и автострады, будь это автовладельцы, велосипедисты или пешеходы. Особенно это касается слепых пешеходов или тех людей, у кого зрение ограничено", - прокомментировал новое решение министр транспорта США Рэй ЛаХуд.

Электрические или гибридные автомобили не используют традиционные бензиновые или дизельные двигатели на низких скоростях. В случае с гибридными машинами, при минимальной скорости работает электромотор. Это делает их практически бесшумными и, соответственно, малозаметными для большинства пешеходов, которые привыкли полагаться не только на зрение, но и на слух.

Согласно предложенным NHTSA стандартам все электрокары и гибриды должны будут обеспечивать определенный минимальный уровень шума, чтобы пешеходы могли определить присутствие, направление или местоположение машин этих типов.

"Наше предложение позволит автопроизводителям гибко разрабатывать различные звуки для своих моделей", - добавил глава организации Дэвид Стрикланд. Звук, производимый автомобилем, должен будет безошибочно определяться среди городского шума и звуков от других машин, и производиться на скорости менее 29 км/ч. Считается, что при скорости выше указанной транспортные средства производят достаточно шума, чтобы быть замеченными.

Каждый автопроизводитель сможет выбрать звук самостоятельно, правда, придется привести его в соответствие с минимальными требованиями. Кроме того, каждый экземпляр одной марки и модели должен будет воспроизводить одинаковый звук или набор звуков.
 

Выпуск Lada Vesta в Ижевске возобновлен Конвейер по выпуску Lada Vesta на заводе АвтоВАЗа в Ижевске снова начал свою работу после вынужденного простоя из-за проблем с поставками комплектующих.
Volvo может получить двигатели Mercedes-Benz благодаря китайцам Шведская компания Volvo и немецкий концерн Daimler могут наладить техническое сотрудничество в области двигателей и компонентов для электромобилей. Инициатором обмена технологиями станет корпорация Geely, глава которой недавно приобрел акции "Даймлера".
Дональд Трамп получил новый бронированный лимузин (но его никто не видел) Президенты США и России в 2018 году имеют по крайней мере одно схожее обстоятельство: оба пересаживаются в новые президентские лимузины. Дональд Трамп, до сих пор передвигавшийся на старом "Кадиллаке" Обамы, свой броневик уже вроде как получил. Но пока никому не показал.