© АвтоВАЗ

25 дек 2012 14:31

Автопром 807

Бренд Lada оценивается в 1 млрд долларов

По оценкам Минпромторга, отечественный бренд Lada стоит более миллиарда долларов. Глава ведомство Денис Мантуров отметил, что переход "АвтоВАЗа" под контроль совместного предприятия альянса Renault-Nissan и "Ростехнологий" позволит эффективно развивать бренд, в том числе, на мировом рынке.

По оценкам министерства промышленности и торговли, отечественный автомобильный бренд Lada стоит более миллиарда долларов. Глава ведомство Денис Мантуров отметил, что переход "АвтоВАЗа" под контроль совместного предприятия альянса Renault-Nissan и "Ростехнологий" позволит эффективно развивать бренд, в том числе, на мировом рынке.

"Будет бренд Lada, он действительно сохранится, поскольку только стоимость этого бренда более 1 млрд. долларов и мы надеемся на улучшение качества продукции, которая будет налаживаться на "АвтоВАЗе", - цитирует Мантурова агентство "Прайм".

По словам Мантурова, после прихода иностранных акционеров в ОАО "АвтоВАЗ" бренд Lada сохранится. Более того новые партнеры помогут запустить на заводе новый модельный ряд. Примечательно, что предусмотрено не только заимствование иностранных технологий, но и предоставление собственных разработок Волжского автозавода. Так, японский Nissan планирует использовать одну из платформ "АвтоВАЗа" для производства собственного бюджетника.

Напомним, что недавно основные акционеры Волжского автозавода альянс Renault-Nissan и госкорпорация "Ростехнологии" подписали соглашение о создании совместного предприятия, к которому перейдет контроль над российским автогигантом. По соглашению, Renault получит 50,1% в СП к июню 2014 года, Nissan – 17,03%. "Ростехнологии" получат 32,87%. На момент совершения сделки в 2014 году СП выкупит все акции российского автоконцерна, которые сейчас принадлежат Troika Dialog Investments Limited – 20,14%.

Skoda и Volkswagen обновили рекорды мировых продаж "Братские" автомобильные бренды Volkswagen и Skoda одновременно похвалились весьма успешным завершением 2017 года на мировом рынке. В абсолютных значениях чешский бренд, конечно, заметно уступает немецкому, однако для обеих марок прошедший год оказался рекордным по количеству проданных машин.
Новый седан от Kia оказался конкурентом Lamborghini Aventador В свое время такой шутливый рекламный ход использовал "АвтоВАЗ", рассказавший о преимуществах седана Vesta перед разными суперкарами и люксовыми автомобилями. Теперь по тому же пути решила пойти Kia: их ролик доказывает, что седан Forte/Cerato нового поколения лучше, чем итальянский суперкар.
Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.