© Renault

21 дек 2012 14:18

Автопром 999

"ИжАвто" может начать сборку машин Renault и Nissan в 2014 году

Ижевский автозавод, который фактически находится под контролем "АвтоВАЗа", может начать производство иномарок через пару лет. Как рассказал глава Удмуртии Александр Волков, в течение ближайшего времени предприятие будет готовиться к выпуску новых моделей.

Ижевский автозавод, который фактически находится под контролем "АвтоВАЗа", может начать производство иномарок через пару лет. Как рассказал глава Удмуртии Александр Волков, в течение ближайшего времени предприятие будет готовиться к выпуску новых моделей.

"В будущем году они заходят к нам на "ИжАвто" и начинают работать по освоению своих моделей, на это уйдет 2013 год и 2014 год. И в конце 2014 возможно начало производства моделей и Renault, и Nissan", - цитирует Волкова агентство "Прайм". Какие именно модели будут собирать в Ижевске, не сообщается.

К 2016 году производственные мощности Ижевского автозавода вырастут до 300 тысяч машин в год. "Примерно 100 тысяч автомобилей ВАЗовских, 100 тысяч автомобилей Nissan, 100 тысяч автомобилей - Renault", - пояснил глава республики.

Ранее генеральный директор Renault в России Бруно Анселен сообщил, что французский автопроизводитель будет собирать в Ижевске новый автомобиль, не уточнив, что это будет за машина.

Президент "АвтоВАЗа" Игорь Комаров, в свою очередь, отмечал, что на предприятии будет организовано производство полного цикла (включая сварку, покраску и сборку) автомобилей Renault-Nissan, а также организовано прессовое и пластиковое производство.

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.