© Citroen

20 дек 2012 13:27

Автопром 2158

Citroen завершает производство флагманского C6

Компания Citroen уже до конца месяца намерена завершить производство своего седана С6 и не собирается разрабатывать преемника. Связано это с низким уровнем спроса на флагманскую модель и вероятным намерением сконцентрироваться на более доступных автомобилях.

Компания Citroen уже до конца месяца намерена завершить производство своего седана С6 и не собирается разрабатывать преемника. Связано это с низким уровнем спроса на флагманскую модель и вероятным намерением сконцентрироваться на более доступных автомобилях.

Производство Citroen C6 стартовало еще в 2005 году. Выпускался он на заводе концерна Peugeot-Citroen в Ренне, где на конвейере было занято около 250 человек. Известно, что за первые 10 месяцев текущего года французам удалось продать лишь 556 экземпляров С6, и именно поэтому дальнейшее производство модели было признано бессмысленным. Во Франции седан продается только с одним силовым агрегатом – 240-сильным дизелем и 6-ступенчатой автоматической КПП. Минимальная стоимость Citroen C6 – 57 450 евро.

Агентство Automotive News отмечает, что конкурент Citroen С6, выходец из Южной Кореи Renault latitude, продающийся в Азии под брендом Samsung, продается существенно лучше. Только октябрь этого года удалось реализовать почти четыре тысячи Renault Latitude, однако, несмотря на неплохие с виду результаты, падение спроса на седан почти достигло 60%. Французские представители этого сегмента существенно уступают в популярности "большой немецкой тройке": в ноябре этого года европейцы приобрели 101 тысячу BMW 5 Series и почти 90 тысяч Audi A6.

Не исключено, что место большого французского седана займет новая модель Renault, которую компания планирует выпустить под брендом Initiale Paris совместно с концерном Daimler. Вероятно, для ее разработки будет использована платформа Mercedes E-class.

 

 

Названа стоимость автомобилей "Кортеж" для обычных россиян Отечественные покупатели отныне могут прицениться к элитным автомобилям российского производства, которые будут выпускать в рамках проекта "Кортеж". Правда, удовольствие будет крайне недешевым - премиальные машины будут стоить лишь немногим дешевле топовых Mercedes-Benz и BMW.
Lada Xray получил опцию, которую больше не нужно "колхозить" Городской хэтчбек Xray был неплохо оснащен уже в момент своего появления, однако кое-какого оснащения автомобилю все же не доставало. Например, круиз-контроля с "лимитатором", который владельцам приходилось "колхозить" самостоятельно.
В Северной Корее начнут выпускать собственные легковушки (с кондиционером!) Об легковом автопроме КНДР обывателю почти ничего неизвестно - и не только потому, что информация почти не просачивается через занавес, но и по причине практически полного отсутствия автопрома в принципе. Однако теперь сама Северная Корея объявила о том, что начинает выпускать легковушки.