© Porsche

16 дек 2012 23:22

Дороги 6093

Российских водителей заставят менять резину и ставить цепи

Российские власти хотят ввести обязательное требование для всех легковых автомобилей, грузовиков и автобусов по смене резины в зимнее время. Все эти транспортные средства должны будут укомплектовываться цепями для колес. А менять резину с летней на зимнюю все будут по установленному графику.

Российские власти хотят ввести обязательное требование для всех легковых автомобилей, грузовиков и автобусов по смене резины в зимнее время. Все эти транспортные средства должны будут укомплектовываться цепями для колес. А менять резину с летней на зимнюю все будут по установленному графику.

Даже грузовым автомобилям придется переобуваться в зимнюю резину, когда сейчас они спокойно передвигаются зимой на всесезонных покрышках с глубиной протектора лишь в два миллиметра, пишет "Российская газета"


Согласно опросу, 54% россиян поддерживают
введение графика по смене резины...

Российский премьер-министр Дмитрий Медведев уже дал поручение правительству на разработку соответствующих норм и правил. Это должно предотвратить образование автомобильных заторов на дорогах зимой. "Цепи увеличивают сцепление колес с дорожным покрытием и повышают проходимость при движении по льду, рыхлому снегу и даже грязи. Монтаж их занимает не более 20 минут, но это может сэкономить время поездки и минимизировать риск ДТП", - уверены сторонники идеи. 

Периоды использования зимней резины по графику предполагается установить с учетом климатических зон России. Предложения по корректировке ПДД в этом вопросе уже разработаны Росавтодором. Но процесс прохождения законопроектов в РФ обычно составляет не менее трех месяцев. По мнению экспертов, в России новые правила узаконят не раньше следующей зимы, ведь необходимо вносить поправки в Правила дорожного движения.

Интересно, что, например, в Финляндии аналогичные требования, например, по наличию цепей уже есть. Если они же появятся в России, автолюбителям придется залезть в кошелек.

"Стоимость цепей зависит от диаметра колеса и веса автомобиля. На легковые автомобили обычно надевают цепи, где толщина металлического прута составляет пять миллиметров, а для грузовиков она больше: от шести до восьми миллиметров. Набор цепей для легкового автомобиля стоит не менее трех тысяч рублей, для грузовика - не менее пяти тысяч. Одна зимняя покрышка нормального производителя и качества для грузовика будет стоить не менее 20 тысяч", - пишет издание.

Для фуры переобувка в зимнюю резину - уже трата. Если ставить "холодные" покрышки только одну ведущую ось (а это четыре колеса), то сумма потраченных денег составит около 80 тысяч рублей без учета шиномонтажа и дисков.

Но эксперты, чиновники и депутаты уверены, что когда грузовики будут нормально готовиться к зиме, грузовиков, буксующих на подъемах, станет меньше. Поэтому сократится число аварий и пробок.

Штрафы за нарушения ПДД будут списывать без ведома нарушителей Правительство собирается усовершенствовать схемы взаимоотношений банков и судебных приставов путем нового закона. Предусмотрена в нем и возможность для приставов автоматически списывать штрафы со счета нарушителя без возбуждения производства.
Первая дрэг-битва электрокроссоверов: Tesla против Jaguar (видео) Компания Jaguar недавно запустила в серию свой электрический вседорожник I-Pace, и его, разумеется, тут же сравнили аналогичным кроссовером Tesla Model X. Результат заездов оказался непредсказуемым!
Чем осмотр отличается от досмотра? Разъяснение от ГИБДД! Осмотру транспортного средства или перевозимого груза в период летнего трафика может подвергнуться любой автомобилист – достаточно одного лишь подозрения в совершении правонарушения. Отказ же от осмотра может привести к более жестким мероприятиям. Какая разница между этими понятиями?