© Екатерина Рзянина

29 нояб 2012 19:51

Автопром 1802

Российскую элиту пересадят на отечественные лимузины

Согласно проекту "Кортеж", подготовленному Минпромторгом и НАМИ, выпущенные машины представительского класса для российской политической элиты поступят и в свободную продажу. Покупателями российских лимузинов станут крупные бизнесмены, которые гордятся успехом, достигнутым трудом на Родине.

Согласно проекту "Кортеж", подготовленному Минпромторгом и НАМИ, выпущенные машины представительского класса для российской политической элиты поступят и в свободную продажу. Покупателями российских лимузинов станут крупные бизнесмены, которые гордятся успехом, достигнутым трудом на Родине. 


А вот российские чиновники точно
должны ездить на отечественных
машинах...

Как заявили авторы проекта "Кортеж", целевая аудитория новых российских машин для политиков - частные лица, представители крупного бизнеса и официальные лица, объединенные национальным продуктом. 

"Они объединены символом активной жизненной позиции и успеха, достигнутого трудом на своей Родине. Через восемь лет машины отечественного производства займут 10-20% люксового сегмента", - уверены разработчики "Кортежа", передает "Автостат".

Еще в июле сего года президент России Владимир Путин поручил разработать лимузин для главы государства. На совещании по данному вопросу присутствовали "Группа ГАЗ", ЗиЛ, Минпромторг, госкорпорация "Ростехнологии" и представители компании Marussia, которая создает российские суперкары. Проект "Кортеж" был готов уже в августе. Его созданием занимались Минпромторг и Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ).

Проект предусматривает создание бронированного лимузина для президента марки ЗиЛ, разработанного "с нуля". Для других чиновников предполагается построить новые современные "Чайки". Не исключено и возрождение марки "Руссо-Балт", а также выпуск спортивных и эксклюзивных автомобилей под брендом Marussia.

Как сообщает издание, в линейку отечественных моделей для элиты войдут лимузин и внедорожник с моторами V12, седан с двигателем V8 и несколькими вариантами колесной базы, кроссовер, минивэн и купе-кабриолет. А вот самыми массовыми машинами должны стать как раз воссозданные "Руссо-Балты" - кроссоверы и минивэны стоимостью от 2 до 4 млн рублей.

Предполагается, что Россия будет собирать для своих политиков, чиновников и бизнесменов около 40 тысяч машин в год. Производством машин займется "МосАвтоЗиЛ". Затраты на проект "Кортеж" составят 25 млрд рублей. Первые автомобили начнут собирать в 2017 году.
 

В России провели краш-тест Hyundai Creta (видео!) Hyundai Creta не только возглавляет рейтинг самых продаваемых SUV, но и входит в число абсолютных бестселлеров авторынка России. А как у него обстоят дела с безопасностью? Эксперты авторитетного издания разбили "Крету" на краш-тесте по методике ARCAP. Результат - многообещающий.
В России снова подорожали УАЗы Внедорожники ульяновского завода – "Хантер", "Патриот" и "Пикап" - подорожали в июне на 10-25 тысяч рублей. Правда, подорожание коснулось не всех версий внедорожников, но за нынешнее лето завод повышает цены уже второй раз.
Немецким покупателям Tesla Model S придется вернуть субсидии Некоторым клиентам компании Tesla из Германии придется выплатить властям несколько тысяч евро – именно таким был размер госсубсидии, которую немецкие покупатели Tesla получили от властей. Власти же считают, что субсидия была выплачена безо всяких на то оснований.