© Екатерина Рзянина

29 нояб 2012 19:51

Автопром 1795

Российскую элиту пересадят на отечественные лимузины

Согласно проекту "Кортеж", подготовленному Минпромторгом и НАМИ, выпущенные машины представительского класса для российской политической элиты поступят и в свободную продажу. Покупателями российских лимузинов станут крупные бизнесмены, которые гордятся успехом, достигнутым трудом на Родине.

Согласно проекту "Кортеж", подготовленному Минпромторгом и НАМИ, выпущенные машины представительского класса для российской политической элиты поступят и в свободную продажу. Покупателями российских лимузинов станут крупные бизнесмены, которые гордятся успехом, достигнутым трудом на Родине. 


А вот российские чиновники точно
должны ездить на отечественных
машинах...

Как заявили авторы проекта "Кортеж", целевая аудитория новых российских машин для политиков - частные лица, представители крупного бизнеса и официальные лица, объединенные национальным продуктом. 

"Они объединены символом активной жизненной позиции и успеха, достигнутого трудом на своей Родине. Через восемь лет машины отечественного производства займут 10-20% люксового сегмента", - уверены разработчики "Кортежа", передает "Автостат".

Еще в июле сего года президент России Владимир Путин поручил разработать лимузин для главы государства. На совещании по данному вопросу присутствовали "Группа ГАЗ", ЗиЛ, Минпромторг, госкорпорация "Ростехнологии" и представители компании Marussia, которая создает российские суперкары. Проект "Кортеж" был готов уже в августе. Его созданием занимались Минпромторг и Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ).

Проект предусматривает создание бронированного лимузина для президента марки ЗиЛ, разработанного "с нуля". Для других чиновников предполагается построить новые современные "Чайки". Не исключено и возрождение марки "Руссо-Балт", а также выпуск спортивных и эксклюзивных автомобилей под брендом Marussia.

Как сообщает издание, в линейку отечественных моделей для элиты войдут лимузин и внедорожник с моторами V12, седан с двигателем V8 и несколькими вариантами колесной базы, кроссовер, минивэн и купе-кабриолет. А вот самыми массовыми машинами должны стать как раз воссозданные "Руссо-Балты" - кроссоверы и минивэны стоимостью от 2 до 4 млн рублей.

Предполагается, что Россия будет собирать для своих политиков, чиновников и бизнесменов около 40 тысяч машин в год. Производством машин займется "МосАвтоЗиЛ". Затраты на проект "Кортеж" составят 25 млрд рублей. Первые автомобили начнут собирать в 2017 году.
 

Более четверти алюминиевых колесных дисков в России признаны опасными Роскачество по поручению Государственной комиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции провело проверку качества алюминиевых колесных дисков. Результаты лабораторных тестов оказались тревожными: 6 из 23 моделей дисков признаны опасными.
В Европе начали продавать российские универсалы Lada Vesta Европейские покупатели уже знакомы с исходной "Вестой" в кузове седан, а теперь на рынках Старого света появились и две прошлогодние "вазовские" новинки - универсал Vesta SW и его кросс-версия SW Cross.
Автомобилям Lada предрекли скорое подорожание Недавние колебания курса валют, похоже, начинают эхом отзываться на ситуации на рынке, в том числе - и на автомобильном. С начала мая может прибавить в цене продукция "АвтоВАЗа" - несмотря на высокую локализацию, часть автокомпонентов для производства закупается за рубежом.