© Екатерина Рзянина

29 нояб 2012 19:51

Автопром 1795

Российскую элиту пересадят на отечественные лимузины

Согласно проекту "Кортеж", подготовленному Минпромторгом и НАМИ, выпущенные машины представительского класса для российской политической элиты поступят и в свободную продажу. Покупателями российских лимузинов станут крупные бизнесмены, которые гордятся успехом, достигнутым трудом на Родине.

Согласно проекту "Кортеж", подготовленному Минпромторгом и НАМИ, выпущенные машины представительского класса для российской политической элиты поступят и в свободную продажу. Покупателями российских лимузинов станут крупные бизнесмены, которые гордятся успехом, достигнутым трудом на Родине. 


А вот российские чиновники точно
должны ездить на отечественных
машинах...

Как заявили авторы проекта "Кортеж", целевая аудитория новых российских машин для политиков - частные лица, представители крупного бизнеса и официальные лица, объединенные национальным продуктом. 

"Они объединены символом активной жизненной позиции и успеха, достигнутого трудом на своей Родине. Через восемь лет машины отечественного производства займут 10-20% люксового сегмента", - уверены разработчики "Кортежа", передает "Автостат".

Еще в июле сего года президент России Владимир Путин поручил разработать лимузин для главы государства. На совещании по данному вопросу присутствовали "Группа ГАЗ", ЗиЛ, Минпромторг, госкорпорация "Ростехнологии" и представители компании Marussia, которая создает российские суперкары. Проект "Кортеж" был готов уже в августе. Его созданием занимались Минпромторг и Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ).

Проект предусматривает создание бронированного лимузина для президента марки ЗиЛ, разработанного "с нуля". Для других чиновников предполагается построить новые современные "Чайки". Не исключено и возрождение марки "Руссо-Балт", а также выпуск спортивных и эксклюзивных автомобилей под брендом Marussia.

Как сообщает издание, в линейку отечественных моделей для элиты войдут лимузин и внедорожник с моторами V12, седан с двигателем V8 и несколькими вариантами колесной базы, кроссовер, минивэн и купе-кабриолет. А вот самыми массовыми машинами должны стать как раз воссозданные "Руссо-Балты" - кроссоверы и минивэны стоимостью от 2 до 4 млн рублей.

Предполагается, что Россия будет собирать для своих политиков, чиновников и бизнесменов около 40 тысяч машин в год. Производством машин займется "МосАвтоЗиЛ". Затраты на проект "Кортеж" составят 25 млрд рублей. Первые автомобили начнут собирать в 2017 году.
 

В России подешевели кроссоверы Hyundai Tucson (но некоторые - подорожали) Компания Hyundai серьезно пересмотрела линейку комплектаций своего кроссовера Tuscon. Благодаря этой ревизии начальную стоимость модели удалось снизить почти на 100 тысяч рублей.
Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.
Skoda и Volkswagen обновили рекорды мировых продаж "Братские" автомобильные бренды Volkswagen и Skoda одновременно похвалились весьма успешным завершением 2017 года на мировом рынке. В абсолютных значениях чешский бренд, конечно, заметно уступает немецкому, однако для обеих марок прошедший год оказался рекордным по количеству проданных машин.