© Авто.Вести.Ru, Екатерина Рзянина

27 нояб 2012 15:47

Новинки 2108

Обновленная Mazda CX-9 приехала в Россию в одной комлектации

Самый большой автомобиль в модельной линейке Mazda вернулся на российский рынок. Причем в обновленном виде. Mazda CX-9 теперь стала частью дизайнерской концепции Kodo. Россиянам машина с тремя рядами сидений предлагается в одной комплектации, с ценником в 1 919 000 рублей. Плюс два пакета "допов".

Самый большой автомобиль в модельной линейке Mazda вернулся на российский рынок. Причем в обновленном виде. Mazda CX-9 теперь стала частью дизайнерской концепции Kodo. Россиянам машина с тремя рядами сидений предлагается в одной комплектации, с ценником в 1 919 000 рублей. Плюс два пакета "допов".

Продажи кроссовера CX-9 начнутся 1 декабря 2012 года. В самое ближайшее время автомобиль появится у всех дилеров марки. До обновления самая большая Mazda продавалась в России три года назад. Из-за маленького спроса поставки машины в нашу страну прекратились. Теперь автомобиль снова в России, да еще и в новом облике.

"Мы рассчитываем продавать в России порядка 200 кроссоверов CX-9 и в среднем 2100 машин в год. Кроссовер предлагается в одной комплектации Sport, которая включает 277-сильный бензиновый мотор V6 объемом 3,7 литра. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой переда", - рассказал директор по маркетингу Mazda Motor Rus Андрей Глазков. 

Mazda CX-9
Внешне CX-9 изменилась, а вот "начинка" у кроссовера осталась прежней...

Премьера автомобиля прошла в сентябре в Сиднее. Новая внешность Mazda CX-9 делает семейный кроссовер более современным. Решетка радиатора и пара штрихов на кузове в стиле Kodo по экстерьеру приближает машину к популярному кроссоверу Mazda CX-5.

Единственная версия автомобиля предложит россиянам в качестве стандартного оборудования биксеноновые фары головного света, кожаную отделку салона (черная или бежевая кожа на выбор), электроприводы передних кресел и двери багажника, камеру заднего вида, мультимедийную систему с 5,8-дюймовым дисплеем и возможностью подключения внешних устройств через USB и Bluetooth. В машину также встроена сигнализация, а на колесах красуются легкосплавные 20-дюймовые диски. 

Mazda CX-9
Своей целевой аудиторией на CX-9 Mazda считает семейных мужчин за 30 с хорошим достатком, двумя детьми. Раньше такой клиент предположительно ездил на Chevrolet TrailBlazer. Но теперь ему важен комфорт.

Дополнить машину можно будет двумя пакетами опций. Первый включает навигационную систему, аудиосистему Bose, 10 динамиков и увеличивает стоимость автомобиля до 1 969 000 рублей. Второй пакет, кроме вышеперечисленного, предлагает люк с электроприводом, камеру заднего вида, HBC - систему автоматического управления
дальним светом фар, LDW - систему контроля полосы движения, BSM - систему мониторинга мертвых зон. Финальная стоимость в "топе" - 2 044 000 рублей.

Согласно техническим характеристикам модели, максимальная скорость семейного кроссовера составляет 192 км/ч. До "сотни" машина разгоняется за 10,1 секунды. Расход топлива в городе - 15,4 литра на 100 км, смешанный цикл обещает 11,3 литра. Правда, верится в это с трудом.

Более подробно об этом автомобиле читайте на Авто.Вести.Ru в январе после тест-драйва самого большого автомобиля Mazda. 

Ferrari выпустит суперкар с самым мощным V8 в истории марки Компания из Маранелло вынуждена готовить адекватный ответ трековым Porsche 911 GT2 RS и Lamborghini Huracan Perfomante. В этом году итальянцы выпустят самую экстремальную версию модели 488 GTB, которая получит двигатель мощностью около 700 л.с.
Great Wall будет выпускать электромобили под новым брендом Компания Great Wall продолжает увеличивать семейство брендов, разделяя производимые модели как по цене, так и по типу силовых установок: например, за выпуск автомобилей на электротяге у китайского автогиганта скоро будет отвечать отдельная марка под названием Ora.
Названы сроки выхода Volkswagen Golf нового поколения Компания Volkswagen уже готовится к производству восьмого поколения культовой и сверхуспешной модели Golf, чьим именем озаглавлен целый класс автомобилей. Разработка новинки обошлась "Фольксвагену" в 1,8 млрд евро.