© Toyota

26 нояб 2012 10:37

Автопром 377

Toyota готовит для Китая два новых бренда, а Nissan – электрокар

Японские производители наращивают свое присутствие в Китае. Концерн Toyota объявил о намерении создать сразу два новых автомобильных бренда для китайского рынка, тогда как компания Nissan под своим собственным брендом собирается выпустить исключительно китайский электрокар.

Японские производители наращивают свое присутствие в Китае. Концерн Toyota объявил о намерении создать сразу два новых автомобильных бренда для китайского рынка, тогда как компания Nissan под своим собственным брендом собирается выпустить исключительно китайский электрокар.

Два новых бренда вольются в концерн Toyota уже в следующем году. По словам руководства компании, на которые ссылается Automotive News, у Toyota в Китае есть два партнера – концерн FAW и Guangzhou Automobile Group. С обоими японцы создали совместные предприятия, в рамках которых и будут запущены новые марки. Однако в Toyota не уточнили, какая из компаний получит право сделать это первой, равно как и какие именно модели будут выпускаться под новыми марками.

Что касается Nissan, то эта японская компания вместе с Dongfeng Motor уже выпускает на территории Китая две бюджетных модели под маркой Venucia, которые конкурируют с моделями коренных китайских производителей. К 2015 году под этой маркой появится и электрокар, который в Nissan собираются позиционировать как совершенно новую модель, но в разработке используют множество агрегатов от электрохэтчбека Nissan Leaf. Вероятно, такие намерения Nissan обусловлены политикой поддержки энергосберегающих технологий, которую проводит китайское правительство.

Отмечается также, что китайский альянс Nissan- Dongfeng намерен продавать к 2015 году на территории Китая до 2,3 млн автомобилей.
 

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.