© пресс-служба правительства Москвы

21 нояб 2012 18:26

Дороги 439

Пешеходов на автобусных остановках защитят от водителей барьерами

Власти Москвы намерены принять самые серьезные меры, чтобы обезопасить остановки общественного транспорта. Новым поводом для обсуждения вопроса стало очередное ДТП – иномарка врезалась в остановку и сбила насмерть трех человек.

Власти Москвы намерены принять самые серьезные меры, чтобы обезопасить остановки общественного транспорта. Новым поводом для обсуждения вопроса стало очередное ДТП – иномарка врезалась в остановку и сбила насмерть трех человек.

"С учетом последних событий, буквально вчера, когда мы обсуждали определенные моменты программы безопасности города, мэр сказал - примите организационные меры, защитите граждан, стоящих на остановках", - рассказал журналистам среду руководитель столичного департамента региональной безопасности Алексей Майоров, передает "РИА Новости".

Чиновник поручил строительно-хозяйственному блоку Москвы разработать "соответствующие процедуры, чтобы люди, которые ожидают транспорт на остановках, были защищены от лихачей", пояснил чиновник.

Конкретных предложений пока нет, но, по словам Майорова, на остановках можно было бы устанавливать специальные ограждающие барьеры или столбики. При этом сделать ограждение заметными, чтобы "у водителя, который нарушил правила или потерял управление над автомобилем, не было желания свернуть в сторону остановки", и он использовал бы иные методы остановки автомобиля.
 

Автомобилистов будут штрафовать без пощады и без скидок! Новость, которая, без сомнения сильно огорчит не только любителей нарушать ПДД "по дешевке", но и вообще всех автомобилистов: правительство РФ рассматривает дальнейшее ужесточение наказаний недисциплинированных водителей, включая отмену гуманной скидки при оперативной оплате штрафа.
Аварийность в Москве снизилась с "опережением графика" Столичное ГИБДД отмечает заметное снижение числа ДТП по наиболее часто встречающимся причинам. Однако, заявляя о достижении "нормативного" количества погибших в авариях, ведомство все равно высказывается в поддержку снижения порога максимальной скорости.
Российские магистрали закатают в "суперасфальт" В России грядет масштабное применение "суперасфальта", изготовленного по особой технологии с учетом климатических особенностей и интенсивности движения на дорогах каждого региона. Применение подобных асфальтобетонных смесей позволит увеличить срок службы покрытия c 4–5 до 12 лет.