© Ducati

19 нояб 2012 18:12

Автоспорт 400

Audi сделает Ducati чемпионом мира в Moto GP в 2015 году

Новый владелец итальянского бренда мотоциклов Ducati, немецкий автопроизводитель Audi, намерен не просто содержать марку, но также планирует вывести заводскую гоночную команду на подиум в престижной серии Moto GP. В Audi считают, что запланированных успехов в мотогонках смогут добиться в 2015 году.

Новый владелец итальянского бренда мотоциклов Ducati, немецкий автопроизводитель Audi, намерен не просто содержать марку, но также планирует вывести заводскую гоночную команду на подиум в престижной серии Moto GP. В Audi считают, что запланированных успехов в мотогонках смогут добиться в 2015 году.

Вместе с итальянским брендом Audi стал владельцем заводской гоночной команды, которая выступает в шоссейно-кольцевых мотогонках Moto GP, являющихся самым престижным гоночным классом мира.

Команда Ducati последний раз была на вершине Moto GP в 2007 году, когда титул чемпиона мира взял Кейси Стоунер (кстати, в свой первый год работы в этой команде). Этот же пилот принес Ducati еще одну победу в 2010 году на Гран При Австралии. В сезоне-2012 австралийский пилот выступал за команду Repsol Honda Team. Правда, этот же сезон станет для него последним в Moto GP: Кейси уже объявил о завершении своей карьеры в ШКМГ.


Audi купила Ducati весной текущего
года за 860 млн евро...

С тех пор Ducati не удавалось повторить свой успех. Самый именитый пилот кольцевых мотогонок Валентино России, сменивший Стоунера в команде Ducati, и его напарник Ники Хайден сумели добыть всего четыре подиума на двоих за два сезона.

Вольфганг Дюрхаймер, глава Audi по исследованиям и разработкам, а по совместительству шеф подразделения мотоспорта в Volkswagen AG, уверен, что возвращение Ducati на подиум должно быть постепенным.

"Я еще не прошел свои первые 100 дней, мне нужно время, чтобы понять то, что я увидел и узнал. Я намерен вложить все, что я знаю, весь свой опыт, который у меня в организации, гонках и в области обмена информацией между разными марками группы Volkswagen, чтобы сделать Ducati снова конкурентоспособным и выиграть титул. Я также уверен, что мы способны совершить серьезный прогресс за эту зиму, и в 2013 году будем ближе к лидерам", - заявил Дюрхаймер.

"В 2014 году я хочу выигрывать гонки, а цель на 2015 год – взять титул", - цитирует представителя немецкой компании Autosport.

Росси, кстати, покинул Ducati и со следующего сезона снова будет выступать за Yamaha. Его место займет Андреа Довизиозо, который ранее работал с Honda. Дюрхаймер признал, что пытался уговорить Росси остаться с Ducati. "В Муджелло я провел много времени с Валентино, пытаясь убедить его, что Ducati был хорошим выбором. Я боролся за то, чтобы он остался. Я предложил ему новую встречу в августе, когда у меня был отпуск, но я думаю, что он уже тогда принял решение и не планировал продолжения переговоров. К сожалению, нам придется стать чемпионами мира без него", - добавил Дюрхаймер.

 

Самый быстрый кроссовер на Нюрбургринге: новый лидер Состоялся очередной раунд бесконечной битвы за звание самого быстрого автомобиля на культовой трассе. Лидерские позиции вседорожника Alfa Romeo Stelvoi Quadrifoglio удалось пошатнуть немецкому коллеге со вполне сопоставимыми характеристиками.
Электрический "Фольксваген" установил рекорд культовой "Гонки в облака" Знаменитое состязание по подъему на холм Пайкс-Пик увенчалось победой Volkswagen. Их электрический суперкар ID R Pikes Peak не только выиграл в зачете электромобилей, но и установил новый абсолютный рекорд гонки.
Porsche установил абсолютный рекорд легендарного Нюрбургринга Рекорд знаменитой трассы среди "обычных" автомобилей уже принадлежит марки Porsche – прошлой осенью его установил суперкар GT2 RS. А сейчас Porsche разгромила и свой старый, недосягаемый до сих пор рекорд среди гоночных болидов - причем сделала это дважды в течение одного трек-дня!