© Peugeot

15 нояб 2012 14:09

Автопром 257

Peugeot ведет переговоры с индийской TATA

Концерны General Motors и PSA Peugeot Citroen приостанавливают переговоры о возможном расширении совместной деятельности – в Peugeot не стали отказываться от помощи французского правительства. В то же время PSA может заручиться поддержкой индийского концерна TATA.

Концерны General Motors и PSA Peugeot Citroen приостанавливают переговоры о возможном расширении совместной деятельности – в Peugeot не стали отказываться от помощи французского правительства. В то же время PSA может заручиться поддержкой индийского концерна TATA.

Концерны GM и PSA прекратили обсуждение возможного альянса Peugeot и Opel (европейская компания входит в состав концерна General Motors). Ранее сообщалось, что производители рассматривают несколько вариантов совместной деятельности двух компаний, однако сейчас, по сообщению Reuters, переговоры приостановлены. Дело в том, что условия, на которых Peugeot может получить крупные госгарантии по кредитам (до 7 млрд евро), исключают возможность крупных увольнений в компании, тогда как неназванные источники агентства в GM заявили, что "с политической точки зрения невозможно увольнять сотрудников только с немецкой стороны". Отметим, в рамках предварительных договоренностей в Peugeot собирались сократить до 10 000 сотрудников, а в Opel планировали закрыть завод в германском Бохуме.

Правительственная помощь Peugeot "саботирует план", добавили источники. Однако представители Peugeot заявили, что никаких переговоров с Opel в последнее время не велось.

Reuters называет Peugeot и Opel основными жертвами спада европейского автомобильного рынка. По данным агентства, французская компания теряет до 160 млн евро в месяц, тогда как убытки европейского подразделения GM к концу года могут превысить полтора миллиарда евро. Впрочем, по сведениям источников агентства, стороны будут готовы вернуться к переговорам в 2014 году.

Между тем, по некоторым сведениям, Peugeot может пойти на альянс с индийским концерном TATA, за счет которого планирует создать новый демократичный бренд (некий аналог румынской Dacia, входящей в концерн Renault). В свою очередь, индийцы рассчитывают на доступ к современным французским дизельным технологиям.
 

В Нижнем Новгороде остановили сборку фургонов Mercedes-Benz Sprinter Один из самых популярных вэнов немецкой марки – Mercedes-Benz Sprinter Classic – собирается для российского рынка на мощностях группы ГАЗ. Накануне конвейер был остановлен, и в качестве одной из версий причин остановки сборки называются проблемы из-за санкций США.
Volkswagen и Ford объединились для создания фургонов и электрокаров Концерны Volkswagen и Ford официально объявили о создании альянса. Автомобильные гиганты намерены объединить усилия в некоторых глобальных сегментах рынка, и первой моделью, которая появится на свет в результате альянса, весьма вероятно, станет новый Volkswagen Amarok.
В Казахстане появится национальный автобренд (как Lada - в России) В Казахстане решено создать собственную автомобильную марку. В качестве образца местные власти выбрали себе бренд Lada, и, как и в случае с АвтоВАЗом, создание национальной марки не обойдется без помощи иностранных партнеров.