© Peugeot

15 нояб 2012 14:09

Автопром 253

Peugeot ведет переговоры с индийской TATA

Концерны General Motors и PSA Peugeot Citroen приостанавливают переговоры о возможном расширении совместной деятельности – в Peugeot не стали отказываться от помощи французского правительства. В то же время PSA может заручиться поддержкой индийского концерна TATA.

Концерны General Motors и PSA Peugeot Citroen приостанавливают переговоры о возможном расширении совместной деятельности – в Peugeot не стали отказываться от помощи французского правительства. В то же время PSA может заручиться поддержкой индийского концерна TATA.

Концерны GM и PSA прекратили обсуждение возможного альянса Peugeot и Opel (европейская компания входит в состав концерна General Motors). Ранее сообщалось, что производители рассматривают несколько вариантов совместной деятельности двух компаний, однако сейчас, по сообщению Reuters, переговоры приостановлены. Дело в том, что условия, на которых Peugeot может получить крупные госгарантии по кредитам (до 7 млрд евро), исключают возможность крупных увольнений в компании, тогда как неназванные источники агентства в GM заявили, что "с политической точки зрения невозможно увольнять сотрудников только с немецкой стороны". Отметим, в рамках предварительных договоренностей в Peugeot собирались сократить до 10 000 сотрудников, а в Opel планировали закрыть завод в германском Бохуме.

Правительственная помощь Peugeot "саботирует план", добавили источники. Однако представители Peugeot заявили, что никаких переговоров с Opel в последнее время не велось.

Reuters называет Peugeot и Opel основными жертвами спада европейского автомобильного рынка. По данным агентства, французская компания теряет до 160 млн евро в месяц, тогда как убытки европейского подразделения GM к концу года могут превысить полтора миллиарда евро. Впрочем, по сведениям источников агентства, стороны будут готовы вернуться к переговорам в 2014 году.

Между тем, по некоторым сведениям, Peugeot может пойти на альянс с индийским концерном TATA, за счет которого планирует создать новый демократичный бренд (некий аналог румынской Dacia, входящей в концерн Renault). В свою очередь, индийцы рассчитывают на доступ к современным французским дизельным технологиям.
 

Дональд Трамп получил новый бронированный лимузин (но его никто не видел) Президенты США и России в 2018 году имеют по крайней мере одно схожее обстоятельство: оба пересаживаются в новые президентские лимузины. Дональд Трамп, до сих пор передвигавшийся на старом "Кадиллаке" Обамы, свой броневик уже вроде как получил. Но пока никому не показал.
Китай открывает свой рынок для импортных автомобилей Китайское правительство выступило с неожиданным заявлением, которое в перспективе может сильно повлиять на местный автопром. Один из самых закрытых и защищенных от импорта авторынков в мире вскоре распахивает свои двери для импортных машин.
Volvo может получить двигатели Mercedes-Benz благодаря китайцам Шведская компания Volvo и немецкий концерн Daimler могут наладить техническое сотрудничество в области двигателей и компонентов для электромобилей. Инициатором обмена технологиями станет корпорация Geely, глава которой недавно приобрел акции "Даймлера".