© ZF

8 нояб 2012 10:42

Автопром 2416

10-ступенчатые "автоматы" не имеют смысла?

Руководство компании ZF, занимающейся разработкой и производством автоматических коробок передач, назвало наращивание количества ступеней в АКПП маркетинговым шагом. Еестественный предел, дальше которого увеличение теряет смысл, – это 9 ступеней.

Руководство компании ZF, занимающейся разработкой и производством автоматических коробок передач, назвало наращивание количества ступеней в АКПП маркетинговым шагом. Естественный предел, дальше которого увеличение теряет смысл, – это 9 ступеней.

За последние несколько лет многие автопроизводители объявили о разработке автоматических коробок передач с увеличенным количеством диапазонов. Сама компания ZF сейчас выпускает 8-ступенчатые "автоматы" и разрабатывает 9-ступенчатый, но руководство фирмы уверено, что дальнейшее увеличение количества передач не имеет практического смысла.


GM и Ford вместе разработают
10-ступенчатый "автомат"...

Как заявил директор ZF Стефан Зоммер агентству Automotive News, разрабатывая автоматическую коробку, необходимо соблюдать баланс между эффективностью и сложностью конструкции, которая непосредственно влияет на надежность агрегата, его вес и стоимость его изготовления. Если же количество диапазонов превышает девять, достигаемая эффективность не может компенсировать негативных факторов. Таким образом, речь идет, скорее, о маркетинговых приемах.

Как уточнил операционный руководитель североамериканского подразделения ZF Хулио Каспари, на данный момент существует всего лишь 11-процентный разрыв между реально существующими коробками передач и теоретически идеальной трансмиссией. Отмечается при этом, что 9-ступенчатый "автомат" разработки ZF будет всего на 16% эффективнее, чем 6-диапазонная АКПП.

Напомним, о работах по созданию 10-ступенчатого "автомата" объявила компания Hyundai. Кроме того, аналогичная коробка создается сейчас совместными усилиями инженеров концернов GM и Ford. Основная цель разработок – увеличение экономии топлива.
 

 

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.