© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

6 нояб 2012 14:03

Автопром 1296

Suzuki заявила об уходе с рынка США

Японский автопроизводитель Suzuki принял решение о завершении автомобильного бизнеса на рынке США. По данным компании, условия, которые сложились в Америке, делают продажу машин нерентабельной.

Японский автопроизводитель Suzuki принял решение о завершении автомобильного бизнеса на рынке США. По данным компании, условия, которые сложились в Америке, делают продажу машин нерентабельной.

Как сообщает агентство ИТАР-ТАСС со ссылкой на представителя концерна, Suzuki, как многопрофильная компания, отныне будет реализовывать в США мотоциклы, вездеходы и катера. Источник отметил, что неблагоприятное соотношение японской йены и американского доллара делает автомобили Suzuki слишком дорогими для местных покупателей. Кроме того, США предъявляют слишком высокие требования к безопасности автомобилей.

Сообщается также, что за день до официального заявления единственный американский дилер Suzuki объявил себя банкротом в соответствии с главой 11 Кодекса США о банкротстве. Это не является заявлением о ликвидации компании, а лишь позволит с наименьшими потерями перейти от продаж автомобилей к оказанию сервисных услуг и продаже автомобильных запасных частей. Следовательно, дилер продолжит выполнять свои обязательства по обслуживанию эксплуатируемых в стране автомобилей Suzuki.

Продажи Suzuki в Америке падают последние несколько лет. Пик приходился на 2007 год. Однако финансовый кризис и последовавшее медленное восстановление американской экономики привели к серьезным потерям компании на этом рынке. По результатам 2011 финансового года автопроизводитель потерял 15,8 млн долларов в США. Нынешняя ситуация восстановлению позиций Suzuki на автомобильном рынке страны никак не способствует.
 

Skoda и Volkswagen обновили рекорды мировых продаж "Братские" автомобильные бренды Volkswagen и Skoda одновременно похвалились весьма успешным завершением 2017 года на мировом рынке. В абсолютных значениях чешский бренд, конечно, заметно уступает немецкому, однако для обеих марок прошедший год оказался рекордным по количеству проданных машин.
Новый седан от Kia оказался конкурентом Lamborghini Aventador В свое время такой шутливый рекламный ход использовал "АвтоВАЗ", рассказавший о преимуществах седана Vesta перед разными суперкарами и люксовыми автомобилями. Теперь по тому же пути решила пойти Kia: их ролик доказывает, что седан Forte/Cerato нового поколения лучше, чем итальянский суперкар.
Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.