© Fiat

1 нояб 2012 17:07

Автопром 336

Глава Fiat опроверг сообщения об альянсе с PSA и Opel

Концерн Fiat не собирается объединяться с Peugeot-Citroen и Opel: Серджио Маркионне опроверг сообщения о том, что он якобы выступил с инициативой по созданию пан-европейского автомобильного альянса, который мог бы противостоять в борьбе за европейский рынок концерну Volkswagen.

Концерн Fiat не собирается объединяться с Peugeot-Citroen и Opel: Серджио Маркионне опроверг сообщения о том, что он якобы выступил с инициативой по созданию пан-европейского автомобильного альянса, который мог бы противостоять в борьбе за европейский рынок концерну Volkswagen.

Руководитель концерна Fiat назвал "странными" сообщения о предполагаемом альянсе европейских производителей с участием Opel – об этом со ссылкой на слова самого Маркионне сообщает агентство Automotive News. Как заявил итальянский производитель, он действительно общался с руководителем General Motors Дэном Акерсоном и генеральным директором PSA Филиппом Варином и действительно обсуждал перипетии развития европейского рынка, однако дел компании Opel в той мере, в какой это было описано недавно, обсуждения не касались.

"Мы не так уж часто общаемся, поэтому можем обсуждать все, что угодно. Дела Fiat в Европе мы тоже обсуждали, как и ситуацию на рынке в целом. Мы все встревожены тем, что наблюдаем сейчас в Европе", - заявил Серджио Маркионне агентству Automotive News.

Как ранее сообщали европейские информационные агентства, включая Bloomberg, руководитель Fiat выступил с инициативой объединения основных европейских производителей с целью получения контроля над крупным сегментом авторынка Европы. По подсчетам Bloomberg, альянс Fiat, PSA и Opel мог бы стать крупнейшим автопроизводителем в Старом свете, превзойдя концерн VW AG, которому сейчас принадлежит 24,8% рынка.
 

Volkswagen договорился с российскими таможенниками Компания Volkswagen Group Rus подписала с Федеральной таможенной службой Российской Федерации соглашение, направленное на поддержку экспорта. В обновленном режиме так называемой "переработки на таможенной территории" автопроизводитель сможет значительно увеличить объемы экспорта в 2018 году.
Компания Bugatti начала печатать тормозные суппорты на принтере Гиперкар Bugatti Chiron создавался как самый-самый: это не только одна из самых дорогих, мощных и быстрых серийных моделей в мире, но и своеобразный полигон для испытания новых технологий производства. Например, тормозные суппорты Chiron теперь буквально печатаются на 3D-принтере.
В России отзывают автомобили Mercedes-Benz из-за подушек безопасности Компания Mercedes-Benz ждет на ремонт несколько тысяч автомобилей целого ряда моделей, проданных на российском рынке. Причина - в подушке безопасности: дело не в том, что она может не сработать, а наоборот - может раскрыться в самый неожиданный момент.