© Авто.Вести.Ru, Александр Евдокимов

31 окт 2012 18:19

Новинки 622

Audi откажется от платформы Porsche при разработке нового R8

В руководстве ингольштадтской компании намерены выпустить следующее поколение своего флагманского спорткара на базе собственной платформы, не прибегая к модульным решениям, разработанным в Porsche для концерна VW. Возможно, эта тенденция коснется и будущего преемника Lamborghini Gallardo.

В руководстве ингольштадтской компании намерены выпустить следующее поколение своего флагманского спорткара на базе собственной платформы, не прибегая к модульным решениям, разработанным в Porsche для концерна VW. Возможно, эта тенденция коснется и будущего преемника Lamborghini Gallardo.

Ранее сообщалось, что компания Porsche занимается разработкой единой модульной платформы, предусматривающей центральное либо заднее расположение силового агрегата – на ней могли бы быть построены многие спорткары брендов, входящих в концерн VW. В частности, речь шла о следующих поколениях Audi R8 и Lamborghini Gallardo. Однако, судя по всему, переход на единую платформу отложен: преемник нынешнего R8, который должен появиться в 2014 году, получит платформу, разработанную конструкторами Audi.

Как сообщает портал Car&Driver, это связано с планами по срокам вывода нового Audi R8 на рынок: в Audi уже слишком глубоко погрузились в работу над собственной платформой и просто не успеют переконструировать спорткар с использованием решений Porsche. Известно, что для нового поколения R8 используют основательно модернизированную и увеличенную "тележку" нынешнего спорткара. В процессе модернизации она должна быть изрядно облегчена, так как в Audi планируют широко применять углепластики в конструкции кузова. Частично новые методы работы с композитными материалами были продемонстрированы компанией на концепте Crosslane, показанном в Париже.

Что касается силовых агрегатов, то, по предварительным данным, Audi R8 получит усовершенствованные версии нынешних 4,2-литрового и 5,2-литрового атмосферных двигателей.
 

В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.
Lexus выпустит очень быстрое спорткупе Компания Lexus анонсировала появление в модельной гамме новой модификации своего купе RC. Версия под названием Track Edition будет позиционироваться как конкурент BMW M4 и, вопреки названию, предназначена не только для гоночного трека.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.