© Ford

26 окт 2012 14:10

Автопром 1293

Ford откладывает приход нового Mondeo в Европу, чтобы сэкономить

Концерн Ford обнародовал некоторые планы по собственному развитию в Европе. Компания не оставляет надежд представить до 15 новых глобальных моделей в течение 5 лет, однако параллельно собирается уменьшать затраты, закрывая сразу три европейских завода.

Концерн Ford обнародовал некоторые планы по собственному развитию в Европе. Компания не оставляет надежд представить до 15 новых глобальных моделей в течение 5 лет, однако параллельно собирается уменьшать затраты, закрывая сразу три европейских завода.

В частности, в следующем году прекратят свою деятельность два завода Ford в Великобритании, занимающиеся сборкой и штамповкой, а в 2014 году остановится конвейер завода в Бельгии – остатки производства поделят между собой предприятия в Валенсии и Саарлуисе. Массированная экономия и повышение эффективности расходуемых средств должны позволить компании преодолеть европейский кризис: по плану Ford, в Европе им удастся сэкономить до 500 млн долларов. При этом, между тем, производство упадет на 18% - европейский рынок недосчитается 355 000 автомобилей, а потери концерна за 2012 год все равно превысят полтора миллиарда долларов.

Стоит отметить, что в целях экономии Ford сокращает не только количество временных сотрудников и занятость на своих заводах, но и ряд нецелевых программ, включая участие заводской команды в чемпионате мира по ралли.

Как сказал руководитель Ford Алан Муллали, компания сосредоточится на обновлении модельного ряда, усилении бренда и повышении эффективности затрат. Модельный ряд марки в Европе должен пополниться, к примеру, такими моделями, как новые Fiesta и Mondeo (последний выйдет на рынок в конце 2014 года), планируются старт продаж спорткупе Mustang, а также расширение предложения в сегменте кроссоверов. Ford представит в Европе новый Kuga, начнет продажи не представленного до этого момента кроссовера Edge и запустит компактный EcoSport.

Интересно, что процесс продвижения бренда на рынок должен стать особенно агрессивным в таких странах, как Турция и Россия.
 

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.