© Ford

26 окт 2012 14:10

Автопром 1292

Ford откладывает приход нового Mondeo в Европу, чтобы сэкономить

Концерн Ford обнародовал некоторые планы по собственному развитию в Европе. Компания не оставляет надежд представить до 15 новых глобальных моделей в течение 5 лет, однако параллельно собирается уменьшать затраты, закрывая сразу три европейских завода.

Концерн Ford обнародовал некоторые планы по собственному развитию в Европе. Компания не оставляет надежд представить до 15 новых глобальных моделей в течение 5 лет, однако параллельно собирается уменьшать затраты, закрывая сразу три европейских завода.

В частности, в следующем году прекратят свою деятельность два завода Ford в Великобритании, занимающиеся сборкой и штамповкой, а в 2014 году остановится конвейер завода в Бельгии – остатки производства поделят между собой предприятия в Валенсии и Саарлуисе. Массированная экономия и повышение эффективности расходуемых средств должны позволить компании преодолеть европейский кризис: по плану Ford, в Европе им удастся сэкономить до 500 млн долларов. При этом, между тем, производство упадет на 18% - европейский рынок недосчитается 355 000 автомобилей, а потери концерна за 2012 год все равно превысят полтора миллиарда долларов.

Стоит отметить, что в целях экономии Ford сокращает не только количество временных сотрудников и занятость на своих заводах, но и ряд нецелевых программ, включая участие заводской команды в чемпионате мира по ралли.

Как сказал руководитель Ford Алан Муллали, компания сосредоточится на обновлении модельного ряда, усилении бренда и повышении эффективности затрат. Модельный ряд марки в Европе должен пополниться, к примеру, такими моделями, как новые Fiesta и Mondeo (последний выйдет на рынок в конце 2014 года), планируются старт продаж спорткупе Mustang, а также расширение предложения в сегменте кроссоверов. Ford представит в Европе новый Kuga, начнет продажи не представленного до этого момента кроссовера Edge и запустит компактный EcoSport.

Интересно, что процесс продвижения бренда на рынок должен стать особенно агрессивным в таких странах, как Турция и Россия.
 

Утилизационный сбор может вырасти больше, чем ожидалось С февраля этого года утилизационный сбор на автомобили по некоторым позициям может оказаться намного выше тех 15%, о которых ранее говорил вице-премьер Аркадий Дворкович.
В Северной Корее начнут выпускать собственные легковушки (с кондиционером!) Об легковом автопроме КНДР обывателю почти ничего неизвестно - и не только потому, что информация почти не просачивается через занавес, но и по причине практически полного отсутствия автопрома в принципе. Однако теперь сама Северная Корея объявила о том, что начинает выпускать легковушки.
Названа стоимость автомобилей "Кортеж" для обычных россиян Отечественные покупатели отныне могут прицениться к элитным автомобилям российского производства, которые будут выпускать в рамках проекта "Кортеж". Правда, удовольствие будет крайне недешевым - премиальные машины будут стоить лишь немногим дешевле топовых Mercedes-Benz и BMW.