© Авто.Вести.Ru

25 окт 2012 15:36

Дороги 728

С 1 февраля грузовики не пустят на МКАД

Столичный департамент транспорта ввел новые ограничения для движения грузовиков. С 1 февраля 2013 года вводится запрет на транзитное движение грузового транспорта массой более 12 тонн по МКАД днем, то есть с 7 до 22 часов. А с 1 мая это ограничение распространится на все грузовики более 12 тонн.

Столичный департамент транспорта ввел новые ограничения для движения грузовиков. С 1 февраля 2013 года вводится запрет на транзитное движение грузового транспорта массой более 12 тонн по МКАД днем, то есть с 7 до 22 часов. А с 1 мая это ограничение распространится на все грузовики более 12 тонн. 


Запрет на движение грузовиков разгрузит
МКАД на 30%...

Февральское ограничение станет только первым шагом в оптимизации грузовых потоков в столице, передает ИТАР-ТАСС со ссылкой на московских чиновников. Кроме того, с февраля будет также ограничено движение по Третьему транспортному кольцу и в его пределах в дневное время грузовиков разрешенной максимальной массы 3,5 тонны и более. 

Для грузовиков, ожидающих разрешенного времени въезда в зоны ограничений (МКАД и Третье транспортное кольцо), будут созданы специальные парковки. Будет усовершенствована и система выдачи пропусков на движение грузовиков в дневное время.

Что касается регулирования движения грузовиков разного экологического класса, до 1 мая 2013 года на территории, ограниченной Третьим транспортным кольцом, будет сохранен въезд грузового транспорта не ниже класса Евро-2, а с 1 мая - не ниже класса Евро-3. Также с мая будет запрещено движение грузовиков экологического класса ниже Евро-2 в по МКАД и в ее пределах.

На сегодняшний день улично-дорожной сетью Москвы в дневное время пользуются более 150 тысяч грузовиков разрешенной максимальной массой более 3,5 тонны. При этом средняя загрузка грузовиков по экспертным оценкам составляет всего 25%. Около 40 тысяч грузовиков ежедневно прибывает в Москву из регионов. На МКАД крупнотоннажные автомобили составляют до 30% транспортного потока, половина из них - транзитные и не обслуживающие потребности Москвы.

Грузовые фуры также являются лидерами по объемам выбросов вредных веществ в атмосферу. Больше половины грузовиков соответствуют только экостандарту Евро-2, а то и ниже.

Автомобилистов будут штрафовать без пощады и без скидок! Новость, которая, без сомнения сильно огорчит не только любителей нарушать ПДД "по дешевке", но и вообще всех автомобилистов: правительство РФ рассматривает дальнейшее ужесточение наказаний недисциплинированных водителей, включая отмену гуманной скидки при оперативной оплате штрафа.
Аварийность в Москве снизилась с "опережением графика" Столичное ГИБДД отмечает заметное снижение числа ДТП по наиболее часто встречающимся причинам. Однако, заявляя о достижении "нормативного" количества погибших в авариях, ведомство все равно высказывается в поддержку снижения порога максимальной скорости.
Российские магистрали закатают в "суперасфальт" В России грядет масштабное применение "суперасфальта", изготовленного по особой технологии с учетом климатических особенностей и интенсивности движения на дорогах каждого региона. Применение подобных асфальтобетонных смесей позволит увеличить срок службы покрытия c 4–5 до 12 лет.