© Авто.Вести.Ru

25 окт 2012 15:36

Дороги 722

С 1 февраля грузовики не пустят на МКАД

Столичный департамент транспорта ввел новые ограничения для движения грузовиков. С 1 февраля 2013 года вводится запрет на транзитное движение грузового транспорта массой более 12 тонн по МКАД днем, то есть с 7 до 22 часов. А с 1 мая это ограничение распространится на все грузовики более 12 тонн.

Столичный департамент транспорта ввел новые ограничения для движения грузовиков. С 1 февраля 2013 года вводится запрет на транзитное движение грузового транспорта массой более 12 тонн по МКАД днем, то есть с 7 до 22 часов. А с 1 мая это ограничение распространится на все грузовики более 12 тонн. 


Запрет на движение грузовиков разгрузит
МКАД на 30%...

Февральское ограничение станет только первым шагом в оптимизации грузовых потоков в столице, передает ИТАР-ТАСС со ссылкой на московских чиновников. Кроме того, с февраля будет также ограничено движение по Третьему транспортному кольцу и в его пределах в дневное время грузовиков разрешенной максимальной массы 3,5 тонны и более. 

Для грузовиков, ожидающих разрешенного времени въезда в зоны ограничений (МКАД и Третье транспортное кольцо), будут созданы специальные парковки. Будет усовершенствована и система выдачи пропусков на движение грузовиков в дневное время.

Что касается регулирования движения грузовиков разного экологического класса, до 1 мая 2013 года на территории, ограниченной Третьим транспортным кольцом, будет сохранен въезд грузового транспорта не ниже класса Евро-2, а с 1 мая - не ниже класса Евро-3. Также с мая будет запрещено движение грузовиков экологического класса ниже Евро-2 в по МКАД и в ее пределах.

На сегодняшний день улично-дорожной сетью Москвы в дневное время пользуются более 150 тысяч грузовиков разрешенной максимальной массой более 3,5 тонны. При этом средняя загрузка грузовиков по экспертным оценкам составляет всего 25%. Около 40 тысяч грузовиков ежедневно прибывает в Москву из регионов. На МКАД крупнотоннажные автомобили составляют до 30% транспортного потока, половина из них - транзитные и не обслуживающие потребности Москвы.

Грузовые фуры также являются лидерами по объемам выбросов вредных веществ в атмосферу. Больше половины грузовиков соответствуют только экостандарту Евро-2, а то и ниже.

"У нас просто климат плохой": асфальт в России начнут испытывать по погоде Росавтодор собирается проверить, способен ли отечественный асфальт противостоять изменениям климата. Для этого агентство создаст несколько экспериментальных полигонов и разрешит рядовым автомобилистам по ним поездить.
Самая эпичная дрэг-битва года: кроссовер против суперкаров Журналисты из США провели ежегодную дрэг-битву "заряженных" автомобилей. Британские, немецкие и итальянские супермашины выступили против американских масл-каров, одного японского хэтчбека, одного "корейца" и даже кроссовера. Посмотрите, чем все закончилось!
В России могут ввести обязательный знак "Дети в автомобиле" ГИБДД решило подхватить общественную инициативу и сделать специальный знак обязательным элементом ПДД - по образу и подобию распространенных наклеек "Ребенок в машине". Определиться с тем, нужен ли такой знак в принципе, ведомство предлагает опять-таки общественности.