© Mercedes-Benz

25 окт 2012 16:38

Новинки 2505

Запуск Mercedes A-class стал самым успешным в истории марки

В Mercedes-Benz назвали вывод на рынок хэтчбека A-class нового поколения самым успешным стартом новой модели за всю историю компании. Предварительный заказ на хэтчбек оформил каждый десятый из потенциальных покупателей, посетивших презентационные мероприятия.

В Mercedes-Benz назвали вывод на рынок хэтчбека A-class нового поколения самым успешным стартом новой модели за всю историю компании. Предварительный заказ на хэтчбек оформил каждый десятый из потенциальных покупателей, посетивших презентационные мероприятия.

Руководитель Mercedes-Benz Дитер Цетше отметил, что только на территории Западной Европы компания получила уже 70 000 предварительных заказов на новый A-class, что делает старт этой модели самым успешным за всю историю компании.

Mercedes-Benz A-class построен на новой переднеприводной (с возможностью установки полного привода) платформе MFA и оснащается бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами с турбонаддувом мощностью от 109 до 211 лошадиных сил. Планируется и выпуск 330-сильной версии от ателье AMG, которая уже известна, как Mercedes A45 AMG. Стоимость A-class в Германии стартует с отметки в 23 978 евро за базовую версию со 122-сильным 1,6-литровым двигателем и 6-ступенчатой МКПП.

По словам Цетше, компания предпринимает сейчас максимальные усилия к тому, чтобы занять на премиум-рынке лидирующее положение к 2020 году. Весомым подспорьем к этому должен стать выпуск компактного кроссовера, который Mercedes рассчитывает вывести на рынок в течение ближайших пяти лет. Он не только привлечет на сторону Mercedes новых покупателей, но и позволит предложить продукт, аналогичный тому, что уже присутствует в модельных рядах конкурентов – Audi и BMW.
 

Самый большой кроссовер Hyundai: первое фото Уже известно, что корейцы назовут свой новейший восьмиместный вседорожник романтичным именем Palisade. Он придет на смену нынешнему Hyundai Grand Santa Fe, однако, судя по фото, не будет иметь с ним почти ничего общего.
Toyota намекнула на новое поколение четырехдверной Corolla Под слоганом "Новая эра для Corolla" компания Toyota опубликовала первый тизер нового, 12-го по счету поколения "Короллы" в кузове седан. До официальной премьеры одной из самых популярных моделей марки остались считанные дни.
Ford может заняться производством "дефендероподобного" внедорожника Глава химического концерна Ineos Джим Рэдклифф полон решимости превратить свою фирму в автопроизводителя: концерн планирует выпустить в свет внедорожник с философией Land Rover Defender, но под собственным именем. В списке возможных партнеров Ineos появилась и компания Ford.