© Авто.Вести.Ru, Дмитрий Елизаров

24 окт 2012 13:44

Автопром 1403

"АвтоВАЗ" сможет конкурировать с иностранными компаниями через 5-7 лет

Автоиндустрия Самарской области лучше других отраслей региона готова работать в условиях ВТО. Дальше всех в этом направлении продвинулся "АвтоВАЗ", активно модернизирующий производство. Ожидается, что Волжский автозавод сможет конкурировать с иностранными производителями через 5-7 лет.

Автоиндустрия Самарской области лучше других отраслей региона готова работать в условиях ВТО. Дальше всех в этом направлении продвинулся "АвтоВАЗ", активно модернизирующий производство совместно с партнерами и поставщиками. Ожидается, что Волжский автозавод сможет конкурировать с иностранными производителями через 5-7 лет.

"Если говорить о Самарской области в плане работы в условиях ВТО, по моим ощущениям, наиболее активно и последовательно сегодня работают автомобилестроители, в частности, ОАО "АвтоВАЗ". Сейчас они вместе с альянсом Renault-Nissan модернизируют производство для того, чтобы быть конкурентоспособными", - заявил губернатор Самарской области Николай Меркушкин на заседании Временной комиссии Совета Федерации по мониторингу участия РФ в ВТО и Таможенном союзе, передает "РИА Новости".

"АвтоВАЗ", по его словам, не только углубляет партнерство с концерном Renault-Nissan, но и активно взаимодействует с поставщиками автокомпонентов, повышая качество и, соответственно, конкурентоспособность готовой продукции и самого бренда Lada. По мнению Меркушкина, принимаемые меры позволят "АвтоВАЗу" через 5-7 лет конкурировать с зарубежными производителями.

"Самарская область - это один из основных промышленных центров России, и в ней, как в капле воды, видна вся проблематика. Здесь расположены ряд системообразующих предприятий, и от их состояния в значительной степени будет зависеть не только социально-экономическая обстановка в области, но и за ее пределами. Предприятия уже начинают чувствовать возрастающую конкуренцию", - отметила на заседании спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко.

Напомним, что России вступила во Всемирную торговую организацию 22 августа 2012 года, став 156-й страной-членом ВТО. Этому событию предшествовали 18 лет переговоров о вступлении.
 

Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.
Президента Путина его коллеги уже просят помочь приобрести Aurus "по блату" Хорошие вести наряду с новостью о вчерашней новостью о мощной победе сборной России по футболу: собрано уже более полутысячи предзаказов на "Аурусы", и это без преувеличения можно назвать ажиотажным спросом, что порождает гордость за отечественный автопром. Плохие вести: "Аурусов" пока на всех не хватит, и это беспокоит даже лидеров других государств