© Volvo

19 окт 2012 17:26

Автопром 525

Volvo сменил генерального директора

Компания Volvo Cars получила нового руководителя. Стефан Якоби, бывший генеральным директором шведской марки до недавнего времени, уступил свой пост Хакану Самуэльсону, сам же покинет компанию. Главной задачей нового руководителя станет увеличение производительности.

Компания Volvo Cars получила нового руководителя. Стефан Якоби, бывший генеральным директором шведской марки до недавнего времени, уступил свой пост Хакану Самуэльсону, сам же покинет компанию. Главной задачей нового руководителя станет увеличение производительности.

Хакан Самуэльсон, которого Совет директоров назначил на пост директора автомобильного подразделения Volvo, ранее руководил компанией MAN, а с 2010 года занимал пост независимого члена Совета директоров Volvo. Как заявил мажоритарный акционер Volvo и руководитель китайского концерна Geely Ли Шуфу, руководство компании рассчитывает на 35-летний опыт Самуэльсона в автомобильном бизнесе и надеется, что тому удастся серьезно повысить производительность компании, в том числе и в Китае.

Как говорит сам Самуэльсон, два года в Совете директоров дали ему возможность понять, что требуется компании для дальнейшего развития, и основное внимание он собирается уделять обеспечению рентабельности и повышению продаж. «Ни один другой бизнес не является таким сложным и требовательным, как автомобильная промышленность. Я с нетерпением жду возможности возглавить Volvo Cars в самый захватывающий период истории компании», - заявил Хакан Самуэльсон.

Стефан Якоби возглавлял компанию Volvo Cars с 2010 года – именно в этом году компанию приобрел китайский концерн Geely.
 

Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.
Продажи Lada в Европе выросли за год почти на треть Аналитики подвели итоги годовых продаж на европейском автомобильном рынке, и в результатах их подсчетов нашлись хорошие новости для "АвтоВАЗа": продажи отечественного бренда за прошедший год показали уверенный рост - хотя доля рынка Lada в странах ЕС по-прежнему очень мала.
Новый седан от Kia оказался конкурентом Lamborghini Aventador В свое время такой шутливый рекламный ход использовал "АвтоВАЗ", рассказавший о преимуществах седана Vesta перед разными суперкарами и люксовыми автомобилями. Теперь по тому же пути решила пойти Kia: их ролик доказывает, что седан Forte/Cerato нового поколения лучше, чем итальянский суперкар.