© Opel

18 окт 2012 18:53

Автопром 719

Opel рассчитывает занять второе место по продажам в Европе

Компания Opel, несмотря на все перипетии вокруг возможной смены собственника, продолжает лелеять амбициозные планы. Сейчас новой целью немецкого производителя названо второе место по продажам в Европе, но чтобы этого добиться, "Опелю" придется обойти Ford.

Компания Opel, несмотря на все перипетии вокруг возможной смены собственника, продолжает лелеять амбициозные планы. Сейчас новой целью немецкого производителя названо второе место по продажам в Европе, но чтобы этого добиться, "Опелю" придется обойти Ford.

Назначенный летом этого года временным главой Opel Томас Седран заявил порталу Autobild, что компания готова к дальнейшим инвестициям и продолжит вкладывать крупные суммы денег в развитие модельного ряда и разработку новых силовых агрегатов. Руководитель Opel рассчитывает, что проникновение марки в новые быстрорастущие сегменты обеспечит ей недостающую популярность среди европейских покупателей.

Итогом многомиллиардных инвестиций в Opel видят статус второго производителя в Европе (первое сейчас занимает концерн Volkswagen). Правда, для того, чтобы занять это место, с него надо сместить концерн Ford, который прочно занимает свою позицию. По данным Autobild, Opel сейчас на фоне общего спада продаж контролирует 7,5% европейского рынка, отставая от Ford почти на процент. "Фольксвагену" же принадлежит 11,9%.

Томас Седран также еще раз опроверг слухи о том, что в General Motors подыскивают покупателя для бренда Opel, заявив, что компания глубоко интегрирована в структуру GM и является важной частью концерна.
 

Volkswagen выпустит дешевый электрокроссовер за 1,5 млн рублей Концерн Volkswagen планирует весьма агрессивную переделку рынка электромобилей, собираясь в следующем десятилетии занять на нем лидирующую позицию. Добиваться этого немцы будут в том числе и за счет создания достаточно доступных и востребованных электрокаров.
АвтоВАЗ свернул продажи трех моделей Тольяттинский автозавод удалил с официального сайта информацию о трех моделях – Kalina и Granta первого поколения, а также Lada Priora. Последнюю вполне можно считать ветераном: Lada Priora продержалась на конвейере более десяти лет.
Все производимые в РФ иномарки поедут на российских шинах Правительство РФ всерьез намерено углубить локализацию выпускаемых в России автомобилей и сейчас находится в процессе поиска новых механизмов. Одним из них, вероятнее всего, станет обязанность использовать на конвейере автомобильные покрышки, произведенные в нашей стране.