© Ford

16 окт 2012 10:41

Новинки 825

Ford Focus RS может получить 350 лошадиных сил

Триста пятьдесят лошадиных сил и передний привод – таковы перспективы следующего поколения "хот-хэтча" Ford Focus RS. Ожидается, что хэтчбек получит "умный" самоблокирующийся дифференциал и только пятидверный кузов, но когда именно он появится на рынке, пока неизвестно.

Триста пятьдесят лошадиных сил и передний привод – таковы перспективы следующего поколения хот-хэтча Ford Focus RS. Ожидается, что хэтчбек получит "умный" самоблокирующийся дифференциал и только пятидверный кузов, но когда именно он появится на рынке, пока неизвестно.

В Ford пока официально не подтверждают ведущихся над новым поколением Focus RS работ, однако Лен Урвин, инженер европейского спортивного подразделения концерна Team RS, сообщил порталу PistonHeads, что хэтчбек должен получить активный дифференциал.

По его словам, новый узел для Focus RS разрабатывается британской инжиниринговой компанией GKN, которая создала в том числе и активный дифференциал для М-подразделения концерна BMW. В настоящее время, по сведениям портала, разработчики тестируют новый узел на полигоне в Швеции.

Что касается силового агрегата, то в списке потенциально возможных моторов значится, к примеру, высокофорсированная версия двухлитрового турбодвигателя EcoBoost, устанавливаемого на Focus ST. На экстремальном спорткаре Radical SR3 SL она развивает около 300 лошадиных сил, но в качестве минусов такого подхода инженеры называют малый крутящий момент в нижней части рабочего диапазона и возможные проблемы с оперативностью реакций на педаль газа.

Более вероятным вариантом выглядит использование 2,3-литрового турбодвигателя, который сейчас, по сведениям PistonHeads, разрабатывается в США. Отдача такого мотора может достичь 350 лошадиных сил.

Ожидается, что первым рынком, на котором появится хот-хэтч, станут США. Интересно, что в Ford не планируют выпуск трехдверной модификации, собираясь ограничиться более практичным пятидверным кузовом.
 

Citroen придумал "дружеский" концепт, для которого не нужны права Компания Citroen представит на выставке в Женеве концептуальный электрокар Ami One. Помимо оригинальной внешности и специально разработанного интерфейса "человек-машина", концепт продемонстрирует еще и принципиально новый подход к сервису городской мобильности.
Ferrari выпустит "бюджетную" версию супергибрида LaFerrari 963-сильный LaFerrari оснащался 12-цилиндровым мотором и электродвигателем и считался технологической витриной марки. Теперь же руководство Ferrari хочет сделать гибридные технологии доступными "широким массам": новый итальянский гибрид появится на свет уже в этом году.
Названы сроки премьеры первого внедорожника Aurus Стало известно, когда будет построен первый прототип роскошного внедорожника Aurus Komendant – одной из самых обсуждаемых новинок отечественного автопрома. Руководством проекта определен и один из стратегических зарубежных рынков для "Коменданта".