© Toyota

15 окт 2012 13:51

802

Toyota в России. Лицом к клиенту

Российский дистрибьютор компании Toyota Motor намерен значительно укрепить отношения со своими клиентами. Компания запустила в России самостоятельный бренд - "Официальный сервис Toyota".

Российский дистрибьютор компании Toyota Motor намерен значительно укрепить отношения со своими клиентами. Компания запустила в России самостоятельный бренд - "Официальный сервис Toyota".

Сервис под руководством основателя "Тойота Мотор Корпорэйшн" Киичиро Тойода заявил о себе еще в 30-е годы прошлого года. Еще тогда японский производитель обозначил главный принцип работы - "Клиент на первом месте".

За последние восемь десятков лет изменилось многое, включая технологии, но Toyota, как истинно японская компания остается верна этому принципу. Неудивительно, что и российское подразделение компании подходит к вопросу обслуживания клиентов столь основательно, что выделяет сервис в отдельный бренд.

"Доминирующий принцип компании – "Клиент на первом месте", поэтому философия обслуживания клиентов Toyota подразумевает заботу о них и точность операций, что на выходе гарантирует доверие и удержание клиентской базы, - сообщается в официальном пресс-релизе Toyota", - отмечается в пресс-релизе компании.

По ее данным, в каждом дилерском центре клиент может рассчитывать на контроль качества производимых операций и строгое соблюдение технологий производителя. Кроме того, компания следит за уровнем квалификации собственных сотрудников, а также оснащенностью дилеров, которые используют специальное диагностическое и ремонтное оборудование и оригинальные запчасти.

Клиент всегда сможет проследить, что происходит с его машиной. Через обзорное окно или монитор можно увидеть, кто и как работает с автомобилем. Для тех, кто предпочитает не стоять у окошка все время есть кафе, клиентская зона с возможностью доступа к сети Интернет и детский уголок.

Выдача автомобилей осуществляется в оговоренные сроки. Кроме того, компания предоставляет возможность прохождения регулярного технического обслуживания в течение 1,5 часов по цене обычного ТО, которая распространяется на всех владельцев автомобилей Toyota в России. За счет этого можно сэкономить, так как с одним автомобилем работают одновременно 2 высококвалифицированных механика и используют при этом испытанную оптимальную технологическую цепочку, а также специальное оборудование.