© Volkswagen

15 окт 2012 14:27

Автопром 1783

Volkswagen планирует новый бюджетный бренд

Концерн Volkswagen задумался о создании нового бюджетного бренда, под которым планируется реализовывать автомобили базовой стоимостью от 6 000 евро. Возможно, таким способом в VW собираются компенсировать планируемое снижение продаж на рынке Европы.

Концерн Volkswagen задумался о создании нового бюджетного бренда, под которым планируется реализовывать автомобили базовой стоимостью от 6 000 евро. Возможно, таким способом в VW собираются компенсировать планируемое снижение продаж на рынке Европы.

По данным журнала Car, в производственную гамму нового бренда должны войти седан, универсал и компактвэн по цене от 6 000 до 8 000 евро. Ожидается, что снижения цены в VW будут добиваться двумя путями – упрощением конструкции и обеднением комплектаций. Так, для разработки будущих новинок вполне может быть использована платформа хэтчбека Polo одного из предыдущих поколений, а в базовое оснащение бюджетных моделей войдут разве что одна подушка безопасности и ABS. За более богатый спектр оборудования придется доплачивать. Кроме того, дизайн новых моделей планируется сделать предельно упрощенным, что поможет сэкономить на производстве кузовных деталей.

Очевидно, в VW вдохновлялись примером концерна Renault, чей бренд Dacia успешно продает бюджетные автомобили, построенные именно по таким принципам. Уточняется, что новый бренд планируется сделать глобальным, в отличие от моделей Gol и Vento, разработанных для конкретных регионов, однако разработчики предполагают, что наибольшим спросом эти модели будут пользоваться на развивающихся рынках. В случае, если проекту будет дан зеленый свет, о запуске нового бренда концерн объявит в 2014 году.

Ранее сообщалось, что в VW пересмотрели производственные планы на текущий год, объявив, что компания собирается выпустить на 140 000 автомобилей меньше, чем планировалось.
 

В России подешевели кроссоверы Hyundai Tucson (но некоторые - подорожали) Компания Hyundai серьезно пересмотрела линейку комплектаций своего кроссовера Tuscon. Благодаря этой ревизии начальную стоимость модели удалось снизить почти на 100 тысяч рублей.
Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.
Skoda и Volkswagen обновили рекорды мировых продаж "Братские" автомобильные бренды Volkswagen и Skoda одновременно похвалились весьма успешным завершением 2017 года на мировом рынке. В абсолютных значениях чешский бренд, конечно, заметно уступает немецкому, однако для обеих марок прошедший год оказался рекордным по количеству проданных машин.