© Worldcarfans.com

10 окт 2012 13:52

Автопром 966

Ford показал доступный карбон для массовых моделей

Концерн Ford объявил о разработке нового композитного материала на основе карбона. Он в пять раз прочнее и в два раза жестче, чем привычная сталь, и при этом настолько доступен, что в Ford всерьез намереваются использовать новый вид карбона при производстве массовых моделей.

Концерн Ford объявил о разработке нового композитного материала на основе карбона. Он в пять раз прочнее и в два раза жестче, чем привычная сталь, и при этом настолько доступен, что в Ford всерьез намереваются использовать новый вид карбона при производстве массовых моделей.

Специалисты Ford продемонстрировали в Дюссельдорфе первое изделие, изготовленное из нового материала – капот для Focus текущего поколения. Заявлено, что он в два раза легче аналогичной стальной детали, а на его изготовление уходит меньше времени. Это существенно упрощает процесс интеграции карбоновых деталей в обычное конвейерное производство.

"Есть два пути снижения потребления топлива автомобилями: повышение эффективности его использования либо уменьшение объемов требуемых затрат энергии", – заявил Пол Маскаренас, вице-президент Ford по инновационным разработкам. По его словам, снижение нагрузки на силовой агрегат – один из путей, по которому сейчас идут инженеры Ford, и широкое применение доступного карбона позволит добиться стратегической цели компании – снижения веса каждого автомобиля в среднем на 340 кг к 2020 году.

Отмечается, что новый материал удовлетворяет всем техническим требованиям Ford. Кроме того, опытный образец капота продемонстрировал хорошие результаты и при испытаниях на пассивную безопасность, включая защиту пешеходов.

В Ford официально заявили, что работа над усовершенствованием технологии массового производства карбоновых деталей еще продолжается, и ожидать появления, к примеру, карбоновых "Фокусов" в ближайшем будущем не приходится. Между тем, часть технологий и методов, уже апробированных при изготовлении опытных образцов, может найти применение в серийном производстве уже в скором времени.

Стоит отметить, что в проекте принимают участие такие компании, как например, Dow Automotive Systems и Henkel, а также инженеры университета Аахена. Планируется, что финиширует проект в сентябре следующего года.

 

 

В России подешевели кроссоверы Hyundai Tucson (но некоторые - подорожали) Компания Hyundai серьезно пересмотрела линейку комплектаций своего кроссовера Tuscon. Благодаря этой ревизии начальную стоимость модели удалось снизить почти на 100 тысяч рублей.
Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.
Skoda и Volkswagen обновили рекорды мировых продаж "Братские" автомобильные бренды Volkswagen и Skoda одновременно похвалились весьма успешным завершением 2017 года на мировом рынке. В абсолютных значениях чешский бренд, конечно, заметно уступает немецкому, однако для обеих марок прошедший год оказался рекордным по количеству проданных машин.