© Worldcarfans.com

10 окт 2012 13:52

Автопром 970

Ford показал доступный карбон для массовых моделей

Концерн Ford объявил о разработке нового композитного материала на основе карбона. Он в пять раз прочнее и в два раза жестче, чем привычная сталь, и при этом настолько доступен, что в Ford всерьез намереваются использовать новый вид карбона при производстве массовых моделей.

Концерн Ford объявил о разработке нового композитного материала на основе карбона. Он в пять раз прочнее и в два раза жестче, чем привычная сталь, и при этом настолько доступен, что в Ford всерьез намереваются использовать новый вид карбона при производстве массовых моделей.

Специалисты Ford продемонстрировали в Дюссельдорфе первое изделие, изготовленное из нового материала – капот для Focus текущего поколения. Заявлено, что он в два раза легче аналогичной стальной детали, а на его изготовление уходит меньше времени. Это существенно упрощает процесс интеграции карбоновых деталей в обычное конвейерное производство.

"Есть два пути снижения потребления топлива автомобилями: повышение эффективности его использования либо уменьшение объемов требуемых затрат энергии", – заявил Пол Маскаренас, вице-президент Ford по инновационным разработкам. По его словам, снижение нагрузки на силовой агрегат – один из путей, по которому сейчас идут инженеры Ford, и широкое применение доступного карбона позволит добиться стратегической цели компании – снижения веса каждого автомобиля в среднем на 340 кг к 2020 году.

Отмечается, что новый материал удовлетворяет всем техническим требованиям Ford. Кроме того, опытный образец капота продемонстрировал хорошие результаты и при испытаниях на пассивную безопасность, включая защиту пешеходов.

В Ford официально заявили, что работа над усовершенствованием технологии массового производства карбоновых деталей еще продолжается, и ожидать появления, к примеру, карбоновых "Фокусов" в ближайшем будущем не приходится. Между тем, часть технологий и методов, уже апробированных при изготовлении опытных образцов, может найти применение в серийном производстве уже в скором времени.

Стоит отметить, что в проекте принимают участие такие компании, как например, Dow Automotive Systems и Henkel, а также инженеры университета Аахена. Планируется, что финиширует проект в сентябре следующего года.

 

 

Глава Fiat-Chrysler попал в реанимацию Серджио Маркионне более не является руководителем альянса Fiat-Chrysler. Он покинул свой пост из-за резкого ухудшения здоровья после перенесенной операции, причем ухудшение может продолжиться. Преемники Серджио уже назначены.
Немецким покупателям Tesla Model S придется вернуть субсидии Некоторым клиентам компании Tesla из Германии придется выплатить властям несколько тысяч евро – именно таким был размер госсубсидии, которую немецкие покупатели Tesla получили от властей. Власти же считают, что субсидия была выплачена безо всяких на то оснований.
В России провели краш-тест Hyundai Creta (видео!) Hyundai Creta не только возглавляет рейтинг самых продаваемых SUV, но и входит в число абсолютных бестселлеров авторынка России. А как у него обстоят дела с безопасностью? Эксперты авторитетного издания разбили "Крету" на краш-тесте по методике ARCAP. Результат - многообещающий.