© Lamborghini

4 окт 2012 17:38

Новинки 386

Lamborghini не собирается превращать свои суперкары в гибриды

Гибридных Lamborghini Gallardo и Aventador не будет – кузова суперкаров не располагают свободным пространством. Кроме того, гибридные установки приводят к излишнему увеличению веса. Вместо этого в Lamborghini модернизируют более традиционные энергосберегающие системы.

Гибридных Lamborghini Gallardo и Aventador не будет – кузова суперкаров не располагают свободным пространством. Кроме того, гибридные установки приводят к излишнему увеличению веса. Вместо этого в Lamborghini модернизируют более традиционные энергосберегающие системы.

Стефан Винкельман, руководитель компании Lamborghini, подтвердил, что производитель суперкаров не собирается разрабатывать гибридных модификаций своих моделей. Увеличить экономию топлива в Lamborghini рассчитывают более привычными методами – системой "старт-стоп" и возможностью дезактивации цилиндров. Впрочем, специально для Aventador их существенно модернизируют.

Так, за повторный старт 12-цилиндрового мотора после его отключения в "пробке" будут отвечать суперконденсаторы: благодаря им, по расчетам инженеров, на запуск двигателя потребуется всего 180 миллисекунд. Кроме того, такая система позволит сэкономить дополнительно около 3 кг.

Что касается возможности дезактивации цилиндров, то при слабых нагрузках (до 135 км/ч) электроника способна отключить шесть из двенадцати – то есть, половину двигателя. Впрочем, утверждается, что отключенные цилиндры вернутся в строй по малейшему нажатию педали газа.

Использование таких систем позволит "Авентадору" сэкономить до 7% топлива, а объем вредных выбросов сократится на 20%, причем в течение ближайших трех лет производитель намеревается снизить средние показатели выбрасываемого СО2 на 35%.

Напомним, Lamborghini Aventador LP 700-4 оснащается сейчас 700-сильным V12 и выпускается в кузове "купе" - открытая версия уже находится в разработке.
 

Honda представит в Европе маленький электрокар Компания Honda анонсировала скорый дебют на европейском рынке электрического хэтчбека Urban. По сути, серийный образец компактного хэтча станет адаптированной для конвейера версией концепта 2017 года, причем премиальной.
Новая BMW M3: первые подробности Сейчас самой мощной и быстрой версией новой "тройки" считается M340i с мотором, чья мощность лишь слегка не дотягивает до 400 л.с. Однако, у BMW уже почти готова культовая M3 нового поколения, которая может выйти на рынок сразу в четырех модификациях.
В Россию приедет новая версия Mitsubishi Outlander Модельный ряд Mitsubishi в России скоро пополнится "семейной" версией кроссовера Outlander, которая составит конкуренцию аналогичным исполнениям у Kia, Hyundai и Skoda.