© Honda

4 окт 2012 17:09

Автопром 874

Honda рассматривает возможность организации сборки машин в России

Японский автопроизводитель Honda все еще намерен организовать производство своих автомобилей на территории России. В настоящее время компания ведет переговоры с потенциальными партнерами, правда, не указывает, с кем именно.

Японский автопроизводитель Honda все еще намерен организовать производство своих автомобилей на территории России. В настоящее время компания ведет переговоры с потенциальными партнерами, правда, не указывает, с кем именно.

Об это рассказал агентству "Интерфакс" официальный представитель компании. По его словам, локальную сборку машин рентабельно начинать при достижении объемов продаж в России уровня 2008 года. Тогда компании удалось увеличить свои продажи в 2,3 раза по сравнению с 2007 годом, реализовав 89 152 автомобилей.

После экономического кризиса, в 2011 году Honda продала всего 19,1 тысяч машин, а за первые шесть месяцев текущего года продажи составили 9 634 автомобилей, что, впрочем, выше прошлогодних показателей за тот же период на 1%.

Информация о том, что Honda намерена организовать локальную сборку, появилась еще в январе текущего года. Тогда об этом заявило Минэкономразвития РФ, отметив, что японская компания уже не сможет заключить соглашение о промышленной сборке. Среди потенциальных партнеров рассматривался "Автотор" в Калининградской области.

Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.
Продажи Lada в Европе выросли за год почти на треть Аналитики подвели итоги годовых продаж на европейском автомобильном рынке, и в результатах их подсчетов нашлись хорошие новости для "АвтоВАЗа": продажи отечественного бренда за прошедший год показали уверенный рост - хотя доля рынка Lada в странах ЕС по-прежнему очень мала.
Новый седан от Kia оказался конкурентом Lamborghini Aventador В свое время такой шутливый рекламный ход использовал "АвтоВАЗ", рассказавший о преимуществах седана Vesta перед разными суперкарами и люксовыми автомобилями. Теперь по тому же пути решила пойти Kia: их ролик доказывает, что седан Forte/Cerato нового поколения лучше, чем итальянский суперкар.