© Conley

3 окт 2012 18:54

Автопром 1763

Самый маленький в мире V8 отправят в серийное производство

Самый маленький в мире V8 с механическим компрессором планируется производить серийно. Правда, создатели восьмицилиндрового мотора объемом 100 кубических сантиметров пока не решили, в какой именно сфере можно применить такой силовой агрегат.

Самый маленький в мире V8 с механическим компрессором планируется производить серийно. Правда, создатели восьмицилиндрового мотора объемом 100 кубических сантиметров пока не решили, в какой именно сфере можно применить такой силовой агрегат.

Компания Conley Precision Engines объявила о том, что намеревается поставить производство двигателя Stinger 609 на конвейер. Цифры в индексе обозначают рабочий объем мотора – 6,09 кубических дюймов, или немногим менее 100 куб. см. Несмотря на относительно малый объем, двигатель способен раскручиваться до 10 000 об/мин, а благодаря механическому наддуву развивает 9 лошадиных сил.

Двигатель не только имеет небольшой объем, но и вполне компактен: его длина составляет всего 35 см, ширина – 15 см, а высота вместе с нагнетателем – 25 см. Весит двигатель при этом немногим более 5 кг. Производители отмечают, что даже при условии серийного производства мотор получается довольно дорогим – в США его стоимость достигнет 7 000 долларов.

Правда, пока неясно, кому может понадобиться именно такой силовой агрегат – сверхкомпактный восьмицилиндровый мотор, ведущий себя точно так же, как полноценный V8. В качестве возможных сфер применения называются автомобильный моделизм или строительство картов.
 

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.