© Conley

3 окт 2012 18:54

Автопром 1591

Самый маленький в мире V8 отправят в серийное производство

Самый маленький в мире V8 с механическим компрессором планируется производить серийно. Правда, создатели восьмицилиндрового мотора объемом 100 кубических сантиметров пока не решили, в какой именно сфере можно применить такой силовой агрегат.

Самый маленький в мире V8 с механическим компрессором планируется производить серийно. Правда, создатели восьмицилиндрового мотора объемом 100 кубических сантиметров пока не решили, в какой именно сфере можно применить такой силовой агрегат.

Компания Conley Precision Engines объявила о том, что намеревается поставить производство двигателя Stinger 609 на конвейер. Цифры в индексе обозначают рабочий объем мотора – 6,09 кубических дюймов, или немногим менее 100 куб. см. Несмотря на относительно малый объем, двигатель способен раскручиваться до 10 000 об/мин, а благодаря механическому наддуву развивает 9 лошадиных сил.

Двигатель не только имеет небольшой объем, но и вполне компактен: его длина составляет всего 35 см, ширина – 15 см, а высота вместе с нагнетателем – 25 см. Весит двигатель при этом немногим более 5 кг. Производители отмечают, что даже при условии серийного производства мотор получается довольно дорогим – в США его стоимость достигнет 7 000 долларов.

Правда, пока неясно, кому может понадобиться именно такой силовой агрегат – сверхкомпактный восьмицилиндровый мотор, ведущий себя точно так же, как полноценный V8. В качестве возможных сфер применения называются автомобильный моделизм или строительство картов.
 

Volkswagen договорился с российскими таможенниками Компания Volkswagen Group Rus подписала с Федеральной таможенной службой Российской Федерации соглашение, направленное на поддержку экспорта. В обновленном режиме так называемой "переработки на таможенной территории" автопроизводитель сможет значительно увеличить объемы экспорта в 2018 году.
Компания Bugatti начала печатать тормозные суппорты на принтере Гиперкар Bugatti Chiron создавался как самый-самый: это не только одна из самых дорогих, мощных и быстрых серийных моделей в мире, но и своеобразный полигон для испытания новых технологий производства. Например, тормозные суппорты Chiron теперь буквально печатаются на 3D-принтере.
В России отзывают автомобили Mercedes-Benz из-за подушек безопасности Компания Mercedes-Benz ждет на ремонт несколько тысяч автомобилей целого ряда моделей, проданных на российском рынке. Причина - в подушке безопасности: дело не в том, что она может не сработать, а наоборот - может раскрыться в самый неожиданный момент.