© Chevrolet

2 окт 2012 16:57

Новинки 6583

GM: "Кроссовер Chevrolet Trax идеально подходит для России"

На Парижском автомобильном шоу Авто.Вести.Ru смогли побеседовать с исполнительным директором GM Global Design Кеном Паркинсоном. Представитель американского концерна рассказал нам, зачем Chevrolet везет в Россию кроссовер Trax, и как компания собирается вернуть себе лавры самых популярных иномарок.

На Парижском автомобильном шоу Авто.Вести.Ru смогли побеседовать с исполнительным директором GM Global Design Кеном Паркинсоном. Представитель американского концерна рассказал нам, зачем Chevrolet везет в Россию кроссовер Trax, и как компания собирается вернуть себе лавры самых популярных иномарок.

Признание о том, что российский рынок является для компании Chevrolet и GM в целом одним из самых важнейших последовало еще до начала беседы. Г-н Кен Паркинсон уверил, что без внимания американских брендов Россия не останется. 

Chevrolet Trax Париж
В Европе и, особенно, в России основным конкурентом Chevrolet Tracker станет Opel Mokka, с которым "Трэкер" также делит гамму силовых агрегатов. Старт российских продаж Trax/Tracker запланирован на вторую половину 2013 года. Примерные цены на базовую 1,8-литровую версию с "механикой" составят около 700 000 рублей. Хорошо оснащенная модификация с 1,4-литровым двигателем обойдется примерно в миллион рублей.

"Я думаю, что российский рынок – один из самых важных рынков во всем мире. И мы должны относиться к нему с огромным вниманием. Главное преимущество вашей страны – ее размеры. И я думаю, что люди в России, безусловно, хотят менять автомобили, тратить деньги на что-то лучшее, более премиальное. Например, на такую машину, как Chevrolet Trax. Потому что за относительно небольшие деньги можно получить много пространства внутри и красивый внешний вид", - пояснил американец. 

По его словам, разные рынки любят разные автомобили. А российский рынок имеет хорошую тенденцию к росту почти во всех сегментах. "Мы должны уделять большое внимание этому факту, должны быть на этом рынке и быть частью этой экспансии", - считает Паркинсон.

Но не секрет, что в настоящее время на автомобильном рынке России, как и на авторынке любой другой страны существует серьезная конкуренция. В частности, если еще год назад самым популярным иностранным автомобилей был "Шевроле Лачетти", то сейчас его серьезно стеснили вниз корейские модели Kia и Hyundai. 

Chevrolet Trax Париж
Уже известно, что для России у Tracker зарезервированы два бензиновых мотора. Атмосферный двигатель объемом 1,8 л (140 л.с. и 178 Нм) будет предлагаться с полным приводом в сочетаниях с 6-ступенчатой механической КПП или 6-диапазонным "автоматом".

Второй вариант – мотор в 1,4 л с турбонаддувом, выдающий те же 140 "сил", но уже 200 Нм крутящего момента. Этот мотор у нас будет предлагаться только вместе с полным приводом и шестискоростной "механикой", причем версии с такой коробкой будут комплектоваться системой "старт-стоп".

"Именно по этой причине все марки предлагают что-то новое. Поэтому и мы предлагаем новый "Шевроле Тракс". Из всей продуктовой линейки GM автомобили Chevrolet продаются лучше всех остальных. И чтобы поддерживать бренд на должном конкурентоспособном уровне мы должны делать новые свежие интересные модели. Потому что у покупателей есть огромный выбор", - уверен представитель GM.

"Мы работает сейчас в десяти дизайн-студиях GM во всем мире. И все десять работают над продуктом для Chevrolet. Уже в следующем году появятся новинки. Сейчас рынок кроссоверов растет, и в России тоже. Поэтому мы привезли Trax. Его можно назвать автомобилем, разработанным специально для России. И многие российские эксперты уверены, что идеальный автомобиль для России - именно кроссовер. Кроме того, любой россиянин может позволить себе купить его", - объяснил г-н Паркинсон.

Поскольку название Trax в нашей стране вызывает не самые приличные ассоциации, в GM приняли решение наградить новинку более лояльным именем Tracker. Выход машины на международные рынки запланирован на весну 2013 года.