© Fiat

24 сент 2012 17:34

Автопром 442

Fiat компенсирует европейские убытки за счет Китая

Концерн Fiat рассматривает возможность строительства второго завода в Китае. Руководство концерна планирует за счет усиления присутствия на крупнейшем мировом автомобильном рынке компенсировать потери на рынке Старого света.

Концерн Fiat рассматривает возможность строительства второго завода в Китае. Руководство концерна планирует за счет усиления присутствия на крупнейшем мировом автомобильном рынке компенсировать потери на рынке Старого света.

Руководитель Fiat Серджио Маркионне и Джек Ченг, директор совместного предприятия Fiat-Guangzhou заявили, что второй завод Fiat в Китае вполне может появиться где-нибудь на юге страны. 16 сентября в Китае стартовали продажи первой модели, разработанной специально для Китая – седана Viaggio.

Между тем, по данным агентства Automotive News, потери массовых брендов, входящих в концерн Fiat, в первом полугодии 2012 года на европейском рынке составили 354 млн евро. Кроме того, по словам Маркионне, Fiat готов предпринять ряд шагов, чтобы снизить собственные издержки в Европе на полмиллиарда евро. Руководство концерна готово пойти на закрытие еще одного европейского завода, если не удастся найти другого способа минимизировать потери. В частности, может помочь усиление экспорта автомобилей концерна Fiat в США.

Что касается Fiat Viaggio, то уже заработавший завод может выпускать до 140 000 экземпляров седана в год: на рынке Китая он стоит около 13 000 евро. Помимо седана, Fiat продает в Китае модели Bravo, Freemont и 500, а также собирается дополнительно разработать кроссовер специально для этого рынка, который может быть представлен в 2014 году.
 

Отзываемым Peugeot и Citroen обеспечат надежную крышу и должное натяжение Причиной отзыва почти 15,5 тыс. автомобилей является возможные неполадки в работе натяжного динамического ролика и проблемы с клеевым креплением люка крыши.
В Россию вернется не такой Opel, как все ожидали В свое время уход марки Opel с российского авторынка сильно огорчил ее любителей, лишив их возможности приобрести новый немецкий автомобиль за куда меньшие деньги, нежели просили за всех прочих чистокровных "немцев". И вот теперь, кажется, эта возможность вновь появится: руководство группы PSA, которой с 2017 года принадлежит Opel, рассматривает пути повторного прихода марки в Россию.
В России Toyota Prius отзывают на "перепрошивку", чтобы не глохли Причиной отзыва является возможный сбой в работе программного обеспечения, переводящего автомобиль в аварийный режим в случае возникновения определенных ошибок гибридной системы.