© АвтоВАЗ

17 сент 2012 14:08

Автопром 2221

Последняя "классическая" Lada сошла с конвейера

В понедельник, 17 сентября, завершилась история одного из самых долгоживущих на российском рынке автомобильных семейств – с конвейера сошла последняя "классическая" Lada. Последнее время машины этого семейства выпускались только на Ижевском автозаводе.

В понедельник, 17 сентября, завершилась история одного из самых долгоживущих на российском рынке автомобильных семейств – с конвейера сошла последняя "классическая" Lada. Последнее время машины этого семейства выпускались только на Ижевском автозаводе.

Как сообщает пресс-служба ООО "Объединенная автомобильная группа", которая управляет "ИжАвто" и полностью принадлежит "АвтоВАЗу", последним экземпляром "классики" стала Lada-2104 белого цвета.


На Ижевском автозаводе будут выпускать
не только отечественные автомобили,
но также машины партнеров "АвтоВАЗа"...

"Сегодня завершается эпоха классических заднеприводных автомобилей, производство которых началось с легендарной "копейки". Для нас это - еще один шаг в будущее: мы начинаем производство "новой классики" - Lada Granta в две смены, с каждым днем растут объемы выпуска, появилось более двухсот новых вакансий", - сказал генеральный директор Ижевского автозавода Алексей Алексеев.

Несмотря на завершение выпуска этих автомобилей, Ижевский автозавод будет выполнять все обязательства по гарантийному обслуживанию машин и бесплатному для потребителей устранению выявленных дефектов в течение 36 месяцев. Кроме того, на предприятии будет продолжаться выпуск запчастей для обеспечения ими в необходимом количестве дилерской сети и обеспечения гарантийных обязательств.

Производство "классики" в Ижевске стартовало в 2001 году с ВАЗ-2106. В 2002 на конвейер предприятия встала "четверка". В 2005 году "ИжАвто" начал производство фургона на ее базе - Иж-27175. В 2011 с "АвтоВАЗа" было перенесено производство Lada-2107, выпуск которой завершился в апреле 2012 года. Общий объем выпуска ижевской "классики" превысил 380 тысяч автомобилей.

 

Подмосковье хотят сделать центром российского автопрома Власти Московской области собираются привлечь в регион крупных автопроизводителей и создать автомобильный кластер. Вдобавок планируется создать крупнейший испытательный центр, который будет заниматься исследованиями и сертификацией.
Стало известно, когда появятся "Мерседесы" российской сборки В Подмосковье продолжаются работы по возведению нового завода немецкой марки Mercedes-Benz, где будут выпускаться несколько моделей для нашего рынка. Первые "Мерседесы" сойдут с российского конвейера уже очень скоро.
Lamborghini не собирается хоронить атмосферные моторы V12 Итальянская компания известна своим настойчиво-консервативным отношением к конструкции двигателей: Lamborghini не собирается в угоду трендам уменьшать количество цилиндров в моторах и переходить на турбонаддув. Но для электричества итальянцы сделают исключение.