© Opel

13 сент 2012 13:36

Автопром 426

Opel сокращает тысячи работников

Немецкий автопроизводитель Opel, который все еще принадлежит концерну General Motors, готов увольнять сотрудников. Речь идет о сокращении численности административного персонала примерно на 30%.

Немецкий автопроизводитель Opel, который все еще принадлежит концерну General Motors, готов увольнять сотрудников. Речь идет о сокращении численности административного персонала примерно на 30%.

Нестабильное финансовое положение компании продолжается уже не первый год. Однако в 2012 году все стало настолько серьезным, что GM начал бороться за спасение Opel всеми возможными способами. Ключевым в настоящий момент является сокращение любых издержек.

Именно по этой причине компания планирует радикальное сокращение персонала. По данным немецких СМИ, которые ссылаются на собственные источники, Opel может уволить от одной до трех тысяч своих административных сотрудников, которые приписаны к штаб-квартире фирмы в Руссельхайме.

Сокращение персонала будет проводиться на добровольных началах. То есть в первую очередь свои места покинут те, кто согласится на увольнение. Сокращение затрат на персонал является частью 10-летнего плана компании под названием "Drive Opel 2022". Этот пункт стал предметом споров с профсоюзами.

"Мы неоднократно повторяли, что наша организационная структура должна стать более гибкой. Ничего более мы сейчас добавить не можем", - прокомментировали агентству Reuters в компании.

В середине июля глава европейского подразделения GM Europe Стефен Гирски планировал сократить 2400 административных сотрудников Opel, включая 500 руководящих менеджеров, многие из которых зарабатывали более 100 тысяч евро в год.

ГАЗ рассказал, вернется ли "Волга" на конвейер Накануне в информационном поле появились слухи о том, что "Группа ГАЗ" намерена возродить выпуск автомобилей под культовым для нашего автопрома названием "Волга". Представители ГАЗа уже рассказали, стоит ли на это рассчитывать.
Volkswagen отзывает в России кроссоверы Tiguan Причиной отзыва стали проблемы с электрооборудованием, которые могут повлечь короткое замыкание.
В ЕС согласована жесткая реформа экологических стандартов (автопром в шоке!) Евросоюз объявил о достижении договоренностей по новым экологическим стандартам для автопроизводителей вплоть до 2030 года – и они оказались весьма жесткими. Помимо Европейского парламента, в борьбу за экологию включаются еще и власти отдельных стран, что неизбежно отразится на состоянии автопрома.