© Chrysler

7 сент 2012 17:47

Автопром 781

Концерн Chrysler не собирается прощаться с Dodge Challenger

Известный представитель племени масл-каров Dodge Challenger готовится к фейслифтингу и последующей смене поколений. Несмотря на сообщения о том, что его место может быть занято моделью SRT Barracuda, в концерне Chrysler не планируют завершать жизненный цикл "Челленджера".

Известный представитель племени масл-каров Dodge Challenger готовится к фейслифтингу и последующей смене поколений. Несмотря на сообщения о том, что его место может быть занято моделью SRT Barracuda, в концерне Chrysler не планируют завершать жизненный цикл "Челленджера".

Более того, если в следующем году спорткар ожидает некоторая "подтяжка лица", то к 2015 году в Chrysler собираются выпустить новое поколение, которое продолжит конкурировать с Chevrolet Camaro и Ford Mustang.

По информации портала Motor Authority, новый Dodge Challenger получит несколько уменьшенную платформу – колесная база купе может потерять до 80 мм. Именно она и может быть использована для разработки "заряженной" версии под брендом SRT, с которой ожидается возрождение еще одного легендарного имени Barracuda. Под капот ‘Cuda в SRT собираются инсталлировать V8 объемом 6,2 л с турбонаддувом, который позволит масл-кару конкурировать с такими спорткарами, как Shelby GT500 и Camaro ZL1. Таким образом, не исключено, что обе модификации смогут существовать на рынке параллельно.

Ранее сообщалось, что под брендом SRT планируется выпускать три спортивных модели. В их числе уже запущенный SRT Viper, ожидаемый спорткар Barracuda и некий компактный родстер, в разработке которого примут участие специалисты как Chrysler, так и марки Alfa Romeo.
 

Volkswagen договорился с российскими таможенниками Компания Volkswagen Group Rus подписала с Федеральной таможенной службой Российской Федерации соглашение, направленное на поддержку экспорта. В обновленном режиме так называемой "переработки на таможенной территории" автопроизводитель сможет значительно увеличить объемы экспорта в 2018 году.
Компания Bugatti начала печатать тормозные суппорты на принтере Гиперкар Bugatti Chiron создавался как самый-самый: это не только одна из самых дорогих, мощных и быстрых серийных моделей в мире, но и своеобразный полигон для испытания новых технологий производства. Например, тормозные суппорты Chiron теперь буквально печатаются на 3D-принтере.
В России отзывают автомобили Mercedes-Benz из-за подушек безопасности Компания Mercedes-Benz ждет на ремонт несколько тысяч автомобилей целого ряда моделей, проданных на российском рынке. Причина - в подушке безопасности: дело не в том, что она может не сработать, а наоборот - может раскрыться в самый неожиданный момент.